Сервисный инженер по железнодорожному машиностроению
Консультации клиентов по техническим вопросам, проработка конструкторских и инженерных решений.
Техническая и сервисная поддержка непосредственно на предприятии.
Анализ проблем заказчика, сбор технической и коммерческой информации
Оказание сервисной поддержки клиентов ООО «ИНПРОМСЕРВИС» на всех этапах продаж, включая постпродажную сервисную поддержку (монтаж, эксплуатация, диагностика, демонтаж). Помощь отделу продаж в подготовке технико-коммерческих предложений заказчикам.
Регулярные командировки согласно утвержденному плану-графику.
Развитие взаимоотношений с текущими клиентами ООО «ИНПРОМСЕРВИС», расширение перечня поставляемой номенклатуры, вытеснение конкурентов.
Выявление потребностей клиентов, согласование продукции или технических решений с клиентами.
Подготовка документов во время и по итогам командировок (акты, протоколы, планы-графики).
Подготовка презентаций.
Переговоры с клиентами и поставщиками компании
Требования:Высшее техническое образование
Готовность к командировкам (в т.ч. заграничным)
Опыт эксплуатации промышленной продукции, знание комплектующих.
Широкий технический кругозор: основные отрасли - металлургия, машиностроение, металлообработка. Знание подшипниковой продукции приветствуется.
Умение свободно читать чертежи.
Уверенный пользователь ПК (знание Outlook, Excel, Word, PowerPoint).
Английский язык (приветствуется)
Опыт работы на позиции сервисного инженера и/или инженера по эксплуатации промышленного оборудования.
Ведение деловой переписки. Умение грамотно писать, последовательно излагать свою позицию.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя
График с 9-00 до 18-00
Оформление по ТК РФ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).