Директор по маркетингу
BLACK& - уникальный капсульный бутик, в котором представлена дизайнерская женская одежды, обувь и аксессуары.
Обязанности:
1. Развитие брендов и магазинов:
- Управление маркетингом существующих магазинов (2 в Москве, 2 в Челябинске).
- Развитие нового бренда и действующего
2.Создание маркетинговых отделов:
- Формирование команд по продвижению брендов и магазинов (поиск, подбор): подбор SMM-специалистов, рилсмейкеров, специалистов по продвижению и др.
- Постановка задач команде, формирование регламентов, контроль выполнения задач, развитие и наставничество сотрудников.
3. Разработка и реализация маркетинговой стратегии:
- Полный цикл разработки и внедрения стратегий продвижения.
- Создание структуры продвижения, контроль исполнения.
- Формирование воронок продаж, подготовка и организация проведения клиентских мероприятий (например, клиентские дни, день рождение бренда и пр).
4. Увеличение эффективности маркетинга:
- Привлечение нового трафика (онлайн и оффлайн).
- Построение партнерских отношений с ключевыми игроками (инфлюенсеры, медиа, рекламные агентства и пр).
- Увеличение выручки, среднего чека, улучшение маркетинговых метрик (KPI).
5. Работа с клиентской базой:
- Ведение и развитие CRM-системы.
- Разработка и управление программами лояльности.
- Работа с постоянными клиентами для повышения их активности.
6. Организация омниканальных маркетинговых активностей:
- Проведение digital-кампаний, PR, контент-маркетинга, SMM.
- Участие в доработке фирменного стиля, полиграфии, дизайна сайтов и соцсетей. ( с “0” создавать не нужно)
7. Управление бюджетом:
- Составление и защита годового бюджета на маркетинг.
- Распределение ресурсов и контроль затрат.
- Подготовка документов для подрядчиков совместно с юристом
8. Мониторинг рынка:
- Анализ конкурентов и потребностей аудитории.
- Поиск новых возможностей для увеличения узнаваемости брендов.
9. Работа с управляющими магазинов:
- Взаимодействие с управляющими Айслу (Челябинск) и Натальей (Москва).
- Организация рекламных кампаний и мероприятий для привлечения клиентов.
10. Поддержка руководства:
- Выполнение поручений Анны и Евгения, оперативное решение задач.
- Взаимодействие с основателями брендов и отчетность по ключевым проектам.
11. Управление командой и процессами:
- Формирование маркетингового календаря.
- Настройка коммуникации между отделами и обеспечение согласованности действий.
- Постоянное повышение эффективности внутренних процессов.
- Обязателен опыт работы с брендами одежды сегмента премиум.
- Успешный опыт реализации маркетинговых стратегий для fashion-брендов.
- Практический опыт продвижения брендов, включая разработку и реализацию маркетинговых стратегий.
- Умение увеличивать выручку, средний чек и ключевые маркетинговые показатели.
- Навыки работы с CRM-системами, управления клиентской базой и программами лояльности.
- Умение формировать, мотивировать и развивать маркетинговую команду.
- Практический опыт постановки задач, контроля их выполнения и наставничества сотрудников.
- Налаженные контакты с подрядчиками в сфере PR, digital-кампаний, контент-маркетинга, стилистами и фотографами.
- Опыт успешной работы с внешними исполнителями для реализации маркетинговых проектов.
- График работы 5/2 гибрид; посещение магазина 2-3 раза в неделю;
- Оформление по ТК РФ (или по желанию);
- Своевременные выплаты 2 раза в месяц;
- Достойный и стабильный уровень дохода, состоящий из окладной части 120 тыс рублей на испытательном сроке, после 150 тысяч
- Непосредственная работа с основателями бренда: автором коллекции, и директорами, отвечающими за развитие. Получение обучения и знаний из первых уст.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).