Управляющий магазином одежды
BLACK& - уникальный капсульный бутик, в котором представлена дизайнерская женская одежды, обувь и аксессуары.
Обязанности:
1. Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса:
○ Контролировать работу продавцов-консультантов с клиентами, обеспечивая высокий уровень обслуживания
○ Персональная работы с vip (постоянными) клиентами магазина;
○ Решать сложные и нестандартные ситуации с клиентами, оперативно реагировать на их жалобы и предложения;
○ Обеспечивать соблюдение стандартов компании в обслуживании клиентов.
2. Работа с персоналом:
○ Организация и контроль работы команды из 2 продавцов;
○ Проведение инструктажей, контроль соблюдения корпоративных стандартов;
○ Мотивация и развитие сотрудников для достижения лучших результатов в продажах.
3. Консультирование и помощь клиентам:
○ Оказывать помощь клиентам в торговом зале, предоставляя полную и точную информацию о товарах;
○ Информировать клиентов о текущих акциях и новинках;
○ Помогать в выборе товаров, предоставлять рекомендации, соответствующие потребностям клиентов.
4. Мерчандайзинг и выкладка товара:
○ Обеспечивать грамотную и привлекательную выкладку товаров в торговом зале согласно стандартам компании;
○ Контролировать наличие и состояние ценников, информационных материалов;
○ Поддерживать порядок и чистоту в торговом зале.
5. Работа с товаром и кассой:
○ Приемка товара, его проверка и размещение на полках;
○ Обеспечивать наличие необходимого ассортимента и контроль товарных остатков;
○ Работа на кассе, осуществление денежных операций, инкассация.
6. Формирование планов и отчетность:
○ Разработка и формирование плана продаж для магазина и отдельных товарных групп;
○ Своевременное предоставление еженедельных отчетов по выполнению плана продаж;
○ Мониторинг товарных запасов, своевременное уведомление руководства о необходимости пополнения ассортимента;
○ Сбор и передача пожеланий клиентов по улучшению ассортимента и качества обслуживания.
7. Работа над репутацией магазина:
○ Организация сбора отзывов от клиентов на еженедельной основе;
○ Контроль рейтинговых показателей в 2ГИС, Яндекс.Картах и социальных сетях;
○ Своевременное реагирование на негативные отзывы, работа над их устранением;
○ Разработка предложений по повышению репутации магазина, планирование и реализация маркетинговых мероприятий для увеличения продаж.
Требования:
- Опыт работы в сфере розничной торговли на аналогичной должности не менее 1 года (желательно одежда, обувь и другие направления Fashion Retail)
- Знание методик оценки эффективности работы торговой точки, основ мерчандайзинга
- Знание правил оформления торговой и разрешительной документации для торговой точки
- Стремление постоянно повышать свою квалификацию и применять полученные знания на практике
- Трудолюбие, нацеленность на личные и командные результаты
- ПК - уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel, 1С).
- Конкурентный уровень заработной платы: оклад + 1% от выручки магазинов;
- Премии и возможности дополнительной мотивации;
- График 5/2, плавающее начало и окончание рабочего дня (с 10.00 до 19.00 или с 11.00 до 20.00)
- Открытая корпоративная культура;
- Возможности для профессионального роста и самореализации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).