Sales/PM IT
1. Досконально изучать специфику товаров и услуг Компании;
2. Проводить сбор и исследование информации;
3. Осуществлять работу по предоставлению и продвижению ассортимента товаров и услуг Компании для новых клиентов, соблюдая этические нормы;
4. Поиск будущих клиентов;
5. Консультация клиентов, приём заказов;
6. Подготовка план расходов, доходов, движения денежных средств проектов и придерживается его.
7. Подготовка необходимой документации для оформления сделки, а также для участия в тендерах;
8. Заключение договоров и полное сопровождение сделки, в т.ч. контроль за соблюдением условий сделки. В зависимости от типа сделки и проекта, менеджер проекта придерживается следующих пунктов:
-Ведет документацию по проектам,
-Организует реализацию проектов в соответствии с планом работ,
-Готовит и ведет презентации проектов,
-Готовит и вносит изменения в проекты,
-Выполняет проекты в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества,
-Координирует работы участников проектных групп,
-Контролирует качество выполнения работ по проектам,
-Корректирует план-график и бюджет проекта.
9. Составление отчётной документации;
10. Оформление документов согласно требованиям бухгалтерии;
11. Постпродажное обслуживание клиентов;
12. Содержать свое рабочее место в порядке, так как это обеспечивает производительность и безопасность работы;
13. Поддерживать позитивный моральный климат в команде, офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм;
14. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя;
15. Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
1. Уверенные навыки в сфере продаж.
2. Уверенные пользовательские навыки работы в операционной системе MS Windows 2000/XP/2003/Vista.
3. Безупречные навыки работы с офисными приложениями: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, Adobe Acrobat.
4. Пользовательские навыки работы с интернет-браузерами, веб-приложениями.
5. Владение методологией поиска информации в Интернет, использования общественных интернет-сервисов.
6. Отличные знания русского языка и знания английского и/или узбекского языка.
7. Порядок планирования, проектирования работы на базе организационной и вычислительной техники служб документационного обеспечения управления;
8. Приемы и методы делового общения и ведения переговоров;
9. Основные характеристики и стоимость, оказываемых услуг.
10. Системы организации контроля за исполнением документов;
11. Требования к оформлению документов.
Условия:- График 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Достойная и своевременная заработная плата;
- Комфортные условия;
- Корпоративная связь;
- Интересные мероприятия;
- Обучение, развитие и многое другое.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).