Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.01.2025
43% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.01.2025
33% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.01.2025
67% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервисный инженер (Технический специалист/техник), Чита

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Хендз Сервис уже более 20-и лет обеспечивает поддержку терминальных и банкоматных сетей на всех этапах жизненного цикла от поставки и инсталляции оборудования до комплексного управления техническим состоянием. Нам доверяют комплексное техническое сопровождение сетей банкоматов, эквайринговых терминалов, терминалов самообслуживания, постоматов и информационных киосков.

Среди заказчиков компании: МТС-банк, ОЗОН, СДЭК, Яндекс, Халва, Профиндустрия, ВТБ-банк, Элекснет и многие другие.

На сегодняшний день Хендз Сервис охватывает более 700 городов РФ и обслуживает сеть, в совокупности объединяющую более 16 тысяч устройств самообслуживания.

Специалисты в нашей команде ежедневно решают самые разнообразные задачи, постоянно оттачивая свой опыт и приобретая новые навыки.

Вместе с количеством клиентов, увеличивается и объем работы, поэтому мы в поисках сервисных инженеров, готовых к разъездному характеру работы.

Ваши задачи:

  • Настройка и обслуживание устройств самообслуживания
  • Установка и настройка ОС и ПО. Восстановление работоспособности УС
  • Диагностика работы, замена неисправного оборудования и расходных материалов УС

Мы открыты для сотрудников с разным опытом и квалификацией. Если вы не все умеете, с чем-то не сталкивались, не знаете - оставляйте отклик. Мы вас быстро и эффективно обучим в процессе работы. Среднее время обучения около месяца для начала полностью самостоятельной работы. Начинающего инженера всегда сопровождает наша техническая поддержка.

Что для нас важно:

  • Знание компьютерной техники на уровне опытного пользователя
  • Технический склад ума, мобильность, целеустремленность, ответственность, обучаемость, деликатность, трудолюбие и желание развиваться в профессии

Со своей стороны мы всегда рады предложить:

  • Динамичную не рутинную работу разъездного характера по объектам заказчиков (ТЦ, магазины и др)
  • оплату мобильной связи
  • Интересные задачи и получение уникального разностороннего опыта
  • Вводное обучение, наставничество и поддержку
  • Корпоративное обучение, влияющее на ваш профессиональный уровень;
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы
  • Гибкий график работы 5/2 или 2/2 - обсудим любые варианты
  • Дружелюбную профессиональную атмосферу и уважительное порядочное отношение.

Откликайтесь! Мы будем рады встрече.

Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Чита
Похожие вакансии
Сервисный специалист
от 55 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 621 отзыв
Чита,
28 декабря 2024
Мастер по ремонту цифровой и бытовой техники
от 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Чернецкий Аполлинарий Кириллович
Чита,
26 декабря 2024

Сервисный инженер

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Выдавали служебный автомобиль. Возможно что то стало лучше.
Что можно улучшить
Выплату зарплаты вовремя , организацию рабочего времени, уровень дохода. Отношение к сотрудникам.

Сервисный инженер

Москва,
май 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Честность! Все хорошо и предсказуемо. 8 лет работал! Компании и руководство топ’
Что можно улучшить
Скорость выплат! Иногда бывают задержки.

Сервисный инженер

Подольск ,
июль 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Зарплата в белую, трудоустройств по тк. Обучение в процессе работы
Что можно улучшить
На момент работы в компании, было давно. Хотелось бы чтоб руководство понимало не только карты яндекс, но и то что авто не может скакать по главным магистралям Москвы в шахмотном порядке. (А точнее, обслуживать, сначала правую сторону вверенной территории, на обратном пути левую сторону шоссе. Либо, наоборот)
Hendz Holding
3,5
Хорошо
52%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
70% Оплата транспортных расходов
41% Оплата мобильной связи
37% Удаленная работа
33% Своевременная оплата труда
33% Удобное расположение работы
30% Система наставничества
30% Оплата больничного
26% Гибкий рабочий график
22% Профессиональное обучение
19% Медицинское страхование
19% Наличие кухни, места для обеда
7% Корпоративные мероприятия
7% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Выездной инженер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по ремонту и обслуживанию кассового оборудования
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по подключению и сопровождению корпоративных клиентов
от 51 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер связи (обслуживание абонентов)
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подключению интернет оборудования
55 000 - 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить