Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
49% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
40% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервисный инженер (Технический специалист/техник), Уфа

от 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Компания Хендз Сервис уже более 20-и лет обеспечивает поддержку терминальных и банкоматных сетей на всех этапах жизненного цикла от поставки и инсталляции оборудования до комплексного управления техническим состоянием. Нам доверяют комплексное техническое сопровождение сетей банкоматов, эквайринговых терминалов, терминалов самообслуживания, постоматов и информационных киосков.

Среди заказчиков компании: МТС-банк, ОЗОН, СДЭК, Яндекс, Халва, Профиндустрия, ВТБ-банк, Элекснет и многие другие.

На сегодняшний день Хендз Сервис охватывает более 700 городов РФ и обслуживает сеть, в совокупности объединяющую более 16 тысяч устройств самообслуживания.

Специалисты в нашей команде ежедневно решают самые разнообразные задачи, постоянно оттачивая свой опыт и приобретая новые навыки.

Вместе с количеством клиентов, увеличивается и объем работы, поэтому мы в поисках сервисных инженеров, готовых к разъездному характеру работы.

Ваши задачи:

  • Настройка и обслуживание устройств самообслуживания
  • Установка и настройка ОС и ПО. Восстановление работоспособности УС
  • Диагностика работы, замена неисправного оборудования и расходных материалов УС

Мы открыты для сотрудников с разным опытом и квалификацией. Если вы не все умеете, с чем-то не сталкивались, не знаете - оставляйте отклик. Мы вас быстро и эффективно обучим в процессе работы. Среднее время обучения около месяца для начала полностью самостоятельной работы. Начинающего инженера всегда сопровождает наша техническая поддержка.

Что для нас важно:

  • Знание компьютерной техники на уровне опытного пользователя
  • Технический склад ума, мобильность, целеустремленность, ответственность, обучаемость, деликатность, трудолюбие и желание развиваться в профессии

Со своей стороны мы всегда рады предложить:

  • Динамичную не рутинную работу разъездного характера по объектам заказчиков (ТЦ, магазины и др)
  • Компенсацию транспортных расходов и оплату мобильной связи
  • Интересные задачи и получение уникального разностороннего опыта
  • Вводное обучение, наставничество и поддержку
  • Корпоративное обучение, влияющее на ваш профессиональный уровень;
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы
  • Гибкий график работы 5/2 или 2/2 - обсудим любые варианты
  • Дружелюбную профессиональную атмосферу и уважительное порядочное отношение.

Откликайтесь! Мы будем рады встрече.

Вакансия опубликована: 8 сентября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Ученик мастера по ремонту бытовой техники
от 70 000 ₽
Лидер
Новая
Нет опыта
Специалист по продаже и установке ТВ антенн
65 000 - 200 000 ₽
Триколор
Новая
Нет опыта

Сервисный инженер

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Выдавали служебный автомобиль. Возможно что то стало лучше.
Что можно улучшить
Выплату зарплаты вовремя , организацию рабочего времени, уровень дохода. Отношение к сотрудникам.

Сервисный инженер

Подольск ,
июль 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Зарплата в белую, трудоустройств по тк. Обучение в процессе работы
Что можно улучшить
На момент работы в компании, было давно. Хотелось бы чтоб руководство понимало не только карты яндекс, но и то что авто не может скакать по главным магистралям Москвы в шахмотном порядке. (А точнее, обслуживать, сначала правую сторону вверенной территории, на обратном пути левую сторону шоссе. Либо, наоборот)

Сервисный инженер

Москва,
январь 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
1. Возможность трудоустроиться штатным сотрудником по ТК или самозанятым.
2. Во время моей работы в компании изменился график работы в связи с новым типом заявок с 5/2 на 7/0. Выходные выбирал сам. Можно выбирать время работы либо с 9 до 18 либо с 10 до 19.
3. Своевременная оплата проездного и оплата расходов на общественный транспорт, в исключительных случаях даже на такси и каршеринг.
4. Хороший коллектив, старшие инженеры на складе всегда помогут, если в чем-то возникла сложность. Главный инженер - суперадекватный начальник, свойский мужик, всегда поможет и подскажет, готов выслушать, если возникнут какие-то проблемы или просьбы, грамотно выстраивает маршруты.
5. Т.к. работа в разъездах, то повидал Москву и Подмосковье.
6. Офис-склад находятся в пяти минутах ходьбы от м. Кожуховская.
7. Предоставление корпоративной связи и мобильного телефона.
Что можно улучшить
1. Так как работа разъездного характера, то до конца рабочего дня нужно выполнять работу, а после работы ты вполне можешь оказаться в 3 часах езды до дома.
2. Самый главный минус в компании - несвоевременная выплата заработной платы. Точнее, с Большими задержками.
Hendz Holding
3,5
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
86% Оплата транспортных расходов
50% Оплата мобильной связи
45% Удаленная работа
41% Своевременная оплата труда
41% Удобное расположение работы
36% Оплата больничного
36% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
27% Профессиональное обучение
23% Наличие кухни, места для обеда
23% Медицинское страхование
9% Место для парковки
9% Корпоративные мероприятия
5% Компенсация питания
5% Корпоративный транспорт