Оператор сайта (Администратор сайта)
Наша производственная компания ООО "ФОТОПРИНТ" является резидентом Индустриального парка Великий Камень, занимает лидирующее место на рынке РБ и РФ по производству выпускных фотоальбомов.
Приглашаем на работу Администратора сайта (дистанционная работа).
Поскольку мы являемся социально ориентированной компанией, то кандидаты, ИМЕЮЩИЕ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ (ИНВАЛИДНОСТЬ), рассматриваются на вакансии компании в преимущественном порядке.
Требования:
- Опыт работы в администрировании сайтов будет преимуществом (можно без опыта).
- Будет преимуществом умение управлять контентом через различные CMS.
- Знание редактора Adobe Photoshop (или других фоторедакторов) на базовом уровне;
- Глубокое понимание цепочки работы сайта: от регистрации пользователя до доставки заказа.
- Будет преимуществом опыт работы с системой Basecamp или аналогичными инструментами управления задачами (обучим, если нет опыта).
- Способность оперативно реагировать на возникающие проблемы и эффективно их решать.
- Опыт разрешения сложных ситуаций с клиентами и взаимодействие с отделами Поддержки и Продаж.
- Отличные коммуникативные навыки. Высокий уровень ответственности и ориентированности на результат. Умение брать ответственность; Стрессоустойчивость.
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы цепочки событий на сайте: от регистрации клиента до доставки заказа;
- Решение сложных клиентских случаев совместно с отделами Поддержки и Продаж;
- Своевременное информирование руководства о возникающих проблемах в работе сайта, требующих вмешательства;
- Точное и своевременное выполнение порученных задач;
- Тестирование, актуализация проблем/ошибок, передача информации исполнителю, контроль;
- Поддержание информативности и актуальности на платформе с задачами. Отражение всех задач и сроков, отсутствие просроченных задач;
- Работа совместно со старшим администратором над следующими задачами:
- Проверки статусов заказов.
- Проверка времени логистики заказов ББ.
- Постановка ежедневных тестов продукции.
- Проверка заказов, которые ожидают получения.
- Приём в работу заказов.
- Проверка сроков хранения СДЭК.
- Уведомление клиентов о перезапуске заказов.
- Настройки на сайтах (цены, калькулятор, внешний интерфейс).
- Настройка и проверка скидок, купонов, дотаций, групп участников.
- Ввод и настройка продуктов (совместно с руководством).
- Очищение сайта:
- Работа с доставками и логистом.
- Управление пользовательскими доступами админок.
- Публикация нотификаций на сайте и постов в Телеграм канале.
- Уведомление других лиц о неисправностях, поломках, которые не невозможно устранить на своём уровне;
- Рассмотрения брака со стороны работы сайта.
Условия:
-
Конкурентная оплата труда (на испытательный срок 1500 рублей, после - 1500 руб. + 500 руб. KPI).
-
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (дистанционно). В случае форс-мажоров и в период сезона график может быть ненормированным;
- Конкурентоспособная заработная плата. Для кандидатов, имеющих ограниченные возможности (инвалидность), предусмотрены дополнительные выплаты в качестве социальной поддержки;
- Есть обучение;
-
Оформление в соответствии с ТК РБ.
Перед откликом ознакомьтесь, пожалуйста, с нашим сайтом fabrika-fotoknigi.by, а в сопроводительном письме дайте оценку нашему сайту (что понравилось, что хотелось бы улучшить и др.). Так мы будем знать, что Вы внимательно изучили нашу вакансию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).