Награды компании 0 наград из 3

Специалист по работе с клиентами

от 1 600 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Фотопринт - производственная компания в сфере печати фотографий и фотокниг.

Приглашаем к себе в команду для полностью удаленной работы специалиста по работе с клиентами (в службу поддержки).

Поскольку мы являемся социально ориентированной компанией, то кандидаты, ИМЕЮЩИЕ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ (ИНВАЛИДНОСТЬ), рассматриваются на вакансии компании в преимущественном порядке.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по имеющимся вопросам (письменно);
  • поддержание позитивного имиджа компании;
  • работа с возражениями клиентов.

Требования:

  • оформление на 6 месяцев (срочный трудовой договор);
  • высшее образование;
  • желателен опыт работы в службе поддержки клиентов (чаты);
  • понимание на базовом уровне специфики работы службы поддержки контакт-центра;
  • наличие личного компьютера или ноутбука;
  • навыки ведения деловой переписки;
  • грамотная письменная речь;
  • клиентоориентированность, позитивный настрой;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • высокий уровень стрессоустойчивости;
  • умение воспринимать большие объемы информации;
  • готовность к обучению;
  • желателен опыт работы в любой CRM-системе (если нет - обучим);
  • умение пользоваться Google-таблицами и документами (либо Word и Excel);
  • будет преимуществом опыт работы в графическом редакторе (если нет - обучим).

Условия:

  • полностью удаленная работа (из дома);
  • график сменный по неделям:
  1. одна неделя 08:00-16:00 (5\2);
  2. вторая неделя 13:00-21:00 (5\2);
  • заработная плата после испытательного срока 1600 руб. на руки;
  • официальное трудоустройство (по трудовой книжке)
  • испытательный срок 1 месяц;
  • соблюдение всех требований МРЭК (в том числе по сокращению рабочего дня или недели);
  • социальные гарантии (оплачиваемый отпуск, больничный).

Откликайтесь с кратким описанием о себе в сопроводительном письме - и мы обязательно с Вами свяжемся!

* После отклика Вам будут предложены 2 вопроса, ответы на которые позволят нам дать Вам ответ в кратчайшие сроки. Время заполнения - 10 секунд.

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Обучение и развитие
Грамотная письменная речь
Деловое общение
Консультирование клиентов
Ведение переписки
Навыки переговоров
Деловая переписка
Работа с базами данных
Google Docs
Деловая коммуникация
Оценка потребностей клиентов
Работа с жалобами клиентов
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Могилев
Похожие вакансии
Менеджер по назначению звонков/Менеджер call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медработник он-лайн
4,4 36 отзывов
Могилев,
вчера
Менеджер по продажам (теплые заявки)
от 2 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Велби
4,9 3 отзыва
Могилев,
вчера
Фотопринт
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в интернет магазин
50 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам услуг
1 000 - 3 000 Br
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в онлайн магазин (КЦ)
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам грузовых шин (региональный представитель)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить