Специалист по документообороту
С чем вам предстоит работать:
- Прием и обработка входящих документов (бухгалтерских и прилагающихся к ним товарно-сопроводительных документов) от контрагентов, с последующим занесением информации в программу 1С (Бухгалтерия 8.3);
- Оформление первичных бухгалтерских документов по оказанным услугам (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ);
- Взаимодействие с контрагентами по запросам недостающих документов, проведение сверок с контрагентами;
- Контроль и соблюдение правильности оформления первичных документов;
- Сканирование и архивирование документов;
- Прием и отправка корреспонденции по Почте и через Курьерские службы;
- Взаимодействие с сотрудниками смежных отделов (логисты/менеджеры) по возникающим вопросам;
Кого мы хотим видеть на этой должности:
-
Того, кто готов к обучению и освоению знаний первичного документооборота (накладные, счет-фактуры, акты, УПД, счета, акт-сверки)
- Преимуществом будет опыт работы в отделе бухгалтерии на позициях специалиста отдела Документооборота или Помощника бухгалтера/Бухгалтера (отдельный плюс если опыт в транспортной компании);
- Внимательного, ответственного, организованного;
Условия, которые мы предлагаем:
- Обучение и наставничество на период испытательного срока;
- Молодой коллектив, который готов помочь в решении возникающих вопросов;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- Корпоративная мобильная связь;
- Комфортный офис в 1 минуте пешком от м. Выборгская
- График с пн-пт. в офисе с 9:00 до 18.00;
- Работа в крупной стабильной Группе Компаний;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по документообороту
Комфортное месторасположение офиса, близость метро.