Администратор в стоматологию / ресепшен
Добро пожаловать в «СТОМ-АС» — центр стоматологического мастерства и заботы, где каждый день мы стремимся к созданию идеальной улыбки для наших пациентов.
Мы — лидеры в сфере стоматологии в Актау с 19-летним опытом, предоставляющие полный спектр стоматологических услуг.
Наша команда экспертов гордится своими достижениями и постоянным стремлением к совершенству.
В связи с расширением, мы ищем Администратора/Ресепшиониста, который разделяет наши ценности и готов стать важной частью нашей команды.
Почему стоит выбрать нас:
-
Интересная работа в активной развивающейся компании и в молодом энергичном коллективе;
-
Непрерывное развитие. У нас действует система обучения, каждый сотрудник постоянно повышает личностные и профессиональные компетенции.
-
Карьерный рост. Уникальная возможность построить карьеру в развивающейся компании (неоднократно сотрудники переходили в другие отделы, увеличивая свои компетенции и свой доход);
-
Уютный офис в центре Актау. Хорошо оборудованные рабочие места, полное программное обеспечение, налаженная CRM система;
-
Дружный коллектив, где каждый является специалистом в своей области и готов делиться успешным опытом;
-
Корпоративные мероприятия (кто хорошо работает - хорошо отдыхает);
-
Дополнительный бонус – персональная скидка на лечение в клинике Вам и вашим родственникам
Чем предстоит заниматься:
-
Заботиться и помогать посетителям и пациентам клиники.
-
Обеспечивать комфортные условия пребывания пациентов внутри клиник.
-
Строить отношения лояльности с пациентами клиники.
-
Составлять эффективное, актуальное расписание работы врачей клиники, чтобы эффективно координировать их взаимодействие с пациентами и минимизировать простои в работе клиники.
-
Заносить текущую информацию по пациентам в клиентскую базу/МИС/CRM систему, которые могут пригодиться в последующем сервисном обслуживании.
-
Принимать оплату, работать с кассой.
-
Работать с внутренней документацией: заводить медицинскую карту, помогать заполнить анкету о здоровье.
-
Контролировать чистоту клиники.
-
Организовать высокий уровень обслуживания.
-
Консультировать пациентов об оказываемых услугах. Информировать о всех Акциях и спец предложениях клиники.
Что важно для нас:
- Любовь к людям и стремление приносить пользу.
- Высокий уровень эмпатии и способность передавать позитивную энергетику.
- Амбициозность и желание расти, обучаться и осваивать новые технологии.
- Умение слышать и понимать потребности клиентов, проявлять заботу.
- Способность быстро и эффективно разрешать конфликты, сохранять самообладание.
- Целеустремленность и умение преодолевать преграды.
- Готовность брать ответственность за результат и достигать его.
Чтобы подтвердить интерес к позиции администратора, начните сопроводительное письмо с фразы: «Готов пройти все этапы отбора».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).