Администратор в бассейн раннего плавания (м. Парнас)
Обязанности:
- встреча посетителей центра, создание дружеской атмосферы
- консультирование посетителей по видам и расписанию занятий, видам абонементов
- ознакомление с правилами работы центра
- ведение расписания и клиентской базы (работа с CRM)
- запись на занятия и продажа абонементов
- прием оплаты, заключение договоров, работа с кассой, ведение отчетности
- работа с входящими и исходящими звонками, обработка заявок
- работа с Whatsapp (подтверждение записи на занятия)
- обеспечение работы центра, поддержание порядка на рабочем месте
- поддерживающая уборка в течение дня
- грамотная устная и письменная речь
- коммуникабельность
- ответственность и внимательность
- доброжелательность
- опрятность и пунктуальность
- уверенный пользователь ПК
- умение работать в режиме многозадачности
Условия:
- график работы обсуждается индивидуально: 2/2 или 5/2
- почасовая ставка, средняя зарплата — 50 т.р. (состоит из оклада + % от оборота, минимальная оплата - 40 т.р.)
!!! При отклике на вакансию напишите, пожалуйста, кратко о своем опыте работы, а также ответьте на поврос - чем вас заинтересовала наша вакансия.
Это увеличит шансы на быстрое рассмотрение вашей кандидатуры.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).