Специалист по документообороту
Вот уже без малого 3 года компания "МЕРИДИАН" оказывает услуги по предоставлению спецтехники в аренду. Мы активно и динамично развиваемся, расширяя собственный парк спецтехники и увеличивая объемы оказания услуг.
Мы предоставляем нашим клиентам востребованный и полезный в любое время продукт, потребность в котором будут даже в кризисные времена (основные партнеры - строительные организации, которые нуждаются в постоянном предоставлении спецтехники);
На текущий момент, в связи с расширением отдела, открываем набор на вакансию "Специалист по документообороту".
Обязанности:
- Оформление первичных закрывающих документов в 1С, договоров, путевых листов;
- Отправка первичных закрывающих документов в электронном виде;
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота;
- Обработка входящих писем от клиентов по электронной почте;
- Ведение отчетности.
Требования:
- исполнительность, пунктуальность, быстрая обучаемость;
- уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel);
- аналогичный опыт работы от года;
- умение расставлять приоритеты в работе и решать несколько задач одновременно.
Условия:
-
Официальное оформление по ТК РФ;
-
Предоставляется телефон и безлимитная мобильная связь;
-
Небольшой дружный коллектив с развитой корпоративной жизнью (праздники, конкурсы на лучших сотрудников с ценными призами, спортивные мероприятия и многое другое);
-
Возможность финансового и карьерного роста, в случае появления руководящей позиции отдаем предпочтение хорошо проявившим себя сотрудникам.
-
График работы: 5/2, (суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные), с 9 до 18 (так же есть графики с 8 до 17, с 10 до 19).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).