Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
38% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор магазина (ТЦ Европа)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Приглашаем Знакового директора магазина

Буквоед — Знаковые книжные Петербурга. Наши магазины можно найти в каждом районе Петербурга и в крупных городах Северо-Запада. В Буквоеде можно построить карьеру с первой страницы, а тем, кто имеет большой опыт, — начать следующую главу.

Мы с радостью примем в нашу команду новых сотрудников: тех, кто стремится к знаниям и хочет развиваться вместе нами.

Чего мы ожидаем:

  • у вас есть опыт работы в розничной торговле (от 1 года);
  • Вы легко создаёте документы в MS Word, дружите с таблицами в Excel и общаетесь в Outlook;
  • Вы любите достигать знаковых результатов и проявлять инициативу;
  • Вы умеете вдохновлять команду лучше мотивационных книг.

Как мы работаем:

  • заботимся о развитии магазина и показателях продаж;
  • организовываем работу коллектива так, чтобы каждый смог реализовать себя, смело задавал вопросы и чувствовал себя значимым;
  • всегда на связи с другими подразделениями компании;
  • внимательно подходим к заполнению рабочих документов.

Мы предлагаем:

  • комфортные условия: официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска и больничные листы, работу возле метро или близко к дому;
  • премии за выполнение плана продаж и показателей магазина;
  • персональная скидка 30% в магазинах сети;
  • график работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • коллектив, который тоже любит книги;
  • обучение на тренингах и мастер-классах;
  • уровень дохода обсуждается на собеседовании.

Как попасть к нам на работу? Спросите у администрации любого магазина сети, позвоните по указанным телефонам, отправьте резюме или заполните анкету на нашем сайте в разделе "Вакансии".

Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Калининград
Похожие вакансии
Заместитель управляющего магазином (Орудийная, д24-28)
от 76 350 ₽
SPAR Калининград
Нет опыта
Заместитель управляющего магазином (ул.Пролетарская, д.55)
от 76 350 ₽
SPAR Калининград
Нет опыта

Заместитель директора магазина

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Очень любила работу в буквоеде, с книгами невероятно интересно работать, но увы, платят ужасно мало (сейчас уже больше, но я все равно считаю, что этого мало, особенно учитывая то, как все вокруг дорожает). Но работа для меня была в кайф, если бы я имела пассивный доход на крупную сумму, то с удовольствием работала бы в буквоеде для души Но увы)
Мне невероятно повезло с коллективом: великолепный директор, на которого хотелось равняться, и очень ответственные и воспитанные коллеги (но все мои коллеги были старше меня, кто-то даже в два раза а в другом магазине были в основном студенты, плюс-минус моего возраста, с ними тоже весело, но они не такие обязательные ребята, за ними глаз да глаз нужен).
График зависит в основном от директора, у меня в одном магазине было ровно 2/2, при необходимости мы с коллегой просто менялись сами, а при переходе в другой магазин с тем же директором график стал плавающим, т.к. это требовалось магазину. Приходить на работу, если график работы магазина с 10, нужно было к этому времени (ну естественно чуть заранее, но не за час до начала продаж, как в некоторых компаниях).
Очень классно, что есть отдельная стажировка. У меня, как у заместителя директора, она длилась 11 дней (не знаю, сколько сейчас) и все это время я не была сразу включена в работу магазина как брошенный котенок, а наблюдала, пробовала сама и выполняла задания, чтобы познакомиться со спецификой работы в книжном, познакомиться с программами, понять из чего состоит рабочий день, какие задачи ежедневные, какие периодические. За время стажировки я узнала все основные моменты, которые помогли мне не потеряться в первые самостоятельные рабочие дни, особенно учитывая, что я пришла на должность извне, это было для меня очень ценно. Плюс есть инструкции и курсы, из которых можно узнать про правила выкладки, более подробно обо всех необходимых отчетах, топах продаж и прочее (правда, много новых модулей и отчетов внедрили за последнее время, а инструкции и курсы обновлялись не сразу, надеюсь это поправят).
Что можно улучшить
Я ушла перед самым повышением зп (зная об этом самом повышении), и все равно еще раз скажу, что этого мало. Вам будет хватать на жизнь, только если вы ни на что глобальное не копите, жилье вам покупают, вы за экологию и поэтому отказываетесь от личного авто (но тратитесь на общественный транспорт допустим), никуда особо не ходите, не дарите дорогим людям хорошие классные подарки да, только платите коммуналку, просто хорошо питаетесь, и периодически обновляете какие-то вещи себе, ездите в отпуск. Ну то есть на базу хватит, но не на что-то сверх этого.

Зона отдыха есть не во всех магазинах (ну я не считаю одно общее помещение где и поставку принимают, и директор за компом работает, и там же стол, где вроде можно пообедать, отдельной зоной отдыха + я бывала на заменах и видела, что где-то вообще ешь прямо рядом с куртками и ботинками, где-то нужно спуститься в подвал, чтобы поесть, ну такое). В моем первом магазине была очень комфортная обеденная зона (там же и холодильник, чайник и микроволновка), а в другом ничего, т.к. это был ТЦ, но я считаю тогда должно быть помещение, где сотрудники комплекса могут погреть еду хотя бы. При переводе в тц мне менеджер из офиса на вопрос о том, где хоть еду погреть там можно будет, ответила «ну может ваш директор как-то на фудкорте договорится». Это конечно интересно, но мне кажется это не совсем правильно, тем более конкретно в том тц, насколько я поняла, компания могла арендовать небольшое помещение, подходящее для установки холодильника, микроволновки и чайника, такие помещения там есть, вопрос денег, видимо. Хотелось бы, чтобы условиям для отдыха уделялось побольше внимания, т.к. либо носишь с собой еду, ешь холодной и спасибо, если она не успела испортиться (о теплой воде вообще молчу, а некоторым по здоровью (да на самом деле всем неплохо бы!) нужно пить в течение дня именно почти горячую воду, для работы желчного, и что тогда носить с собой полтора литра воды в термосах?), либо тратишь несколько тысяч в месяц на то, чтобы покупать свежие приготовленную еду на фудкорте. Тогда уж компенсируйте питание для сотрудников ТЦ, как делают некоторые компании.

Лично мне поднадоела форма и качество футболок заметно ухудшилось(

Директор магазина

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Отличный коллектив, интереснейший вид деятельности, много обучения (и это очень хорошо!). Если хочешь внести улучшения и они на пользу, внесешь и все тебе помогут, что опять же способствует росту. Вот была бы возможность развития и перехода в маркетинг или управление розницей, вообще бы НЕ ушла, не смотря ни на какие сложности.
Что можно улучшить
Возможность роста для тех, кто "перерос" директорство в магазине и имеет основания претендовать на развитие в маркетинге и управлении.

Директор магазина

Санкт-Петербург,
май 2024
Бывший сотрудник
2,5
Что нравится
График работы,все праздники- праздники, официальная зп, на этом всё.
Что можно улучшить
ЗП, если ее не поднимут, то работать никто не будет
Буквоед
3,2
Хорошо
47%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,4
Руководство
2,3
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Директор магазина (ТЦ Европа) — 43 000
На основании 16 отзывов
25 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 533 отзывов
83% Своевременная оплата труда
66% Удобное расположение работы
54% Оплата больничного
43% Гибкий рабочий график
42% Наличие кухни, места для обеда
27% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
10% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
6% Место для парковки
4% Медицинское страхование
2% Удаленная работа
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи