Награды компании 0 наград из 3

Главный бухгалтер

600 000 - 600 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О нас:

ТОО “Торговый дом ”Seafood & Global Foods”, в первую очередь преданная семейным ценностям компания, основанная в 1998 году.

Компания “Seafood” - это оптовая торговля морепродуктами и бакалеей.

Благодаря многолетнему опыту, компания импортирует широкий ассортимент свежемороженых морепродуктов и бакалеи и является признанным годами импортером продуктов питания.

Является официальным дистрибьютором FarmFrites, Ardo, Aroy-D и других компании. Ассортимент наших товаров насчитывает более 500 наименовании.

Наша миссия - Сделать доступными морские деликатесы для каждого казахстанца.

Филиалы в городах: Алматы, Астана, Шымкент. И это только начало, скоро откроемся и в других городах Казахстана.

Работа в “Seafood” - это своевременная зарплата, карьерный рост, полный социальный пакет, сплоченный коллектив, тимбилдинги, корпоративные вечера.

Слоган - Расширяем горизонты аппетита.

Кто нам нужен:

Мы в поиске талантов и профессионалов своего дела, которые будут развивать и расширять компанию вместе с нами!

Ваш функционал:

Организовывать работу по постановке и ведению бухгалтерского учета товарищества

Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику,

Знание оприходования товаров, импорт (ДТ, ТС).

Знание и умение работать на портале ИС ЭСФ, знание и понимание правил выписки ЭСФ, заполнение, отправка, получение ЭСФ.

Контроль остатков на "виртуальном складе", контроль остатков по товарам в 1С и перенос данных на портал ЭСФ;

Подготовка и составление реестров к отчетности.

Опыт работы с нерезидентами (поставщики/работники)

Начисление заработной платы (штатные сотрудники/сотрудники ГПХ)

Сдача отчетности 101.04, 328.00, 1-ТС, 1-ПБ.

Знание правил составления отчетности 200.00, 300.00, 870.00, 910.00.

Опыт сдачи отчетности – ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Налоговые платежи (знание кбк, кпн, сроков оплаты)

Выполнение различных поручений руководства

Руководить формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета.

Обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.

Обеспечивает контроль над соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.

Обеспечивать своевременное перечисление налогов и сборов в местный бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам.

Везти работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

Участвовать в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей.

Руководить работниками бухгалтерии.

Требования:

- высшее экономическое образование

- знание 1С версия 8.3

Что вы получаете?

Уверенность:

  • Мы СТАБИЛЬНЫ! Мы ни разу не задержали выплату заработной платы, даже в пандемию.
  • У нас официальное оформление.

Заботу:

  • Полноценный ввод в должность. Опытные сотрудники компании всегда придут на помощь и всегда полноценно введут в курс дела.

Развитие:

  • Карьерная лестница.

Команду:

  • Весь коллектив строится на семейных ценностях. Наши сотрудники считают компанию вторым домом, так как мы создаем теплую семейную атмосферу в коллективе.
  • У каждого сотрудника есть прямое общение с руководством компании. Наше руководство всегда открыто для общения и предложений.
  • Мы проводим корпоративные мероприятия с различными конкурсами и подарками для всех сотрудников.

Комфорт и удобство:

  • Современный офис в центре города, на пересечении улиц Ауэзова и Сатпаева.
  • График работы 5/2.
  • В наличии уютная кухня со всеми бытовыми приборами и техникой.

Системность:

  • Вся работа структурирована, и каждый понимает за какую часть работы он отвечает, какая у него цель и функционал.
  • Есть регламенты и понятные коммуникационные линии.

Ключевые навыки
Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
Расчет заработной платы
Бухгалтерский учет
1С: Бухгалтерия
Управление бухгалтерией
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Главный бухгалтер
500 000 - 600 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MaxiPay
Алматы,
сегодня
Главный бухгалтер
от 500 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Орбита-Дэнт
Алматы,
сегодня
Торговый дом Seafood & Global Foods
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера
500 000 - 600 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный бухгалтер
до 1 400 $
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный бухгалтер
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший бухгалтер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job