Главный бухгалтер
О нас:
ТОО “Торговый дом ”Seafood & Global Foods”, в первую очередь преданная семейным ценностям компания, основанная в 1998 году.
Компания “Seafood” - это оптовая торговля морепродуктами и бакалеей.
Благодаря многолетнему опыту, компания импортирует широкий ассортимент свежемороженых морепродуктов и бакалеи и является признанным годами импортером продуктов питания.
Является официальным дистрибьютором FarmFrites, Ardo, Aroy-D и других компании. Ассортимент наших товаров насчитывает более 500 наименовании.
Наша миссия - Сделать доступными морские деликатесы для каждого казахстанца.
Филиалы в городах: Алматы, Астана, Шымкент. И это только начало, скоро откроемся и в других городах Казахстана.
Работа в “Seafood” - это своевременная зарплата, карьерный рост, полный социальный пакет, сплоченный коллектив, тимбилдинги, корпоративные вечера.
Слоган - Расширяем горизонты аппетита.
Кто нам нужен:
Мы в поиске талантов и профессионалов своего дела, которые будут развивать и расширять компанию вместе с нами!
Ваш функционал:
Организовывать работу по постановке и ведению бухгалтерского учета товарищества
Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику,
Знание оприходования товаров, импорт (ДТ, ТС).
Знание и умение работать на портале ИС ЭСФ, знание и понимание правил выписки ЭСФ, заполнение, отправка, получение ЭСФ.
Контроль остатков на "виртуальном складе", контроль остатков по товарам в 1С и перенос данных на портал ЭСФ;
Подготовка и составление реестров к отчетности.
Опыт работы с нерезидентами (поставщики/работники)
Начисление заработной платы (штатные сотрудники/сотрудники ГПХ)
Сдача отчетности 101.04, 328.00, 1-ТС, 1-ПБ.
Знание правил составления отчетности 200.00, 300.00, 870.00, 910.00.
Опыт сдачи отчетности – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Налоговые платежи (знание кбк, кпн, сроков оплаты)
Выполнение различных поручений руководства
Руководить формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета.
Обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
Обеспечивает контроль над соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
Обеспечивать своевременное перечисление налогов и сборов в местный бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам.
Везти работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
Участвовать в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Руководить работниками бухгалтерии.
Требования:
- высшее экономическое образование
- знание 1С версия 8.3
Что вы получаете?
Уверенность:
- Мы СТАБИЛЬНЫ! Мы ни разу не задержали выплату заработной платы, даже в пандемию.
- У нас официальное оформление.
Заботу:
- Полноценный ввод в должность. Опытные сотрудники компании всегда придут на помощь и всегда полноценно введут в курс дела.
Развитие:
- Карьерная лестница.
Команду:
- Весь коллектив строится на семейных ценностях. Наши сотрудники считают компанию вторым домом, так как мы создаем теплую семейную атмосферу в коллективе.
- У каждого сотрудника есть прямое общение с руководством компании. Наше руководство всегда открыто для общения и предложений.
- Мы проводим корпоративные мероприятия с различными конкурсами и подарками для всех сотрудников.
Комфорт и удобство:
- Современный офис в центре города, на пересечении улиц Ауэзова и Сатпаева.
- График работы 5/2.
- В наличии уютная кухня со всеми бытовыми приборами и техникой.
Системность:
- Вся работа структурирована, и каждый понимает за какую часть работы он отвечает, какая у него цель и функционал.
- Есть регламенты и понятные коммуникационные линии.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).