Ведущий специалист в отдел бюджетирования и контроллинга
АО БТК Групп - крупный холдинг легкой промышленности, включающий в себя 17 производственных площадок по России и за ее пределами. Основное направление нашей деятельности - пошив спецодежды и форменной группы одежды, корпоративной формы. Шьем для таких компаний, как Газпром, РЖД, Роснефть, Аэрофлот, Лукойл.
Ищем в свой коллектив коллегу - ведущего специалиста в отдел бюджетирования и контроллинга!
Задачи:
- Анализ показателей производительности
- Анализ отклонений (план-факт, факторный)
- Формирование операционного результата производственных подразделений
- Расчет показателей эффективности производственных подразделений
- Расчет плановых и контроль фактических показателей KPI производственных подразделений
Мы ожидаем:
- Ключевой фактор - опыт работы на производственном предприятии
- Основное образование высшее экономическое
- Знание компьютерных программ, инструментов: Excel (сводные таблицы, вложенные формулы), 1С (ERP), Power Point
- Навык анализа эффективности производства (какие бывают показатели, стоимостные и натуральные показатели, от чего зависят и т.д.)
Мы предлагаем:
- Работу в крупной, стабильной компании - лидере отрасли Легкой промышленности
- Полностью официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- Здоровую рабочую атмосферу и искреннюю помощь коллег
- Корпоративную мобильную связь и всё необходимое для продуктивной работы
- Годовая премия и премия за стаж работы
- Рабочий день с 9-00 до 17-30 (5/2)
- Ежегодный оплачиваемый отпуск
- Регулярное обучение и повышение квалификации за счет Компании
- Скидки на товары Компании
- На территории компании своя столовая с вкусными и бюджетными обедами
- ДМС
Уважаемые кандидаты, мы ценим Ваше время, уделенное изучению вакансии АО "БТК Групп" и рады, что Вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя!
При положительном рассмотрении Вашего резюме мы свяжемся с Вами в ближайшие сроки. В ином случае Ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей Вашим компетенциям и ожиданиям.