Оператор call-центра
до 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: Принимать звонки существующих и потенциальных Клиентов. Консультировать по возникшим вопросам (без продажи услуг), а также по тарифам компании. Формировать у клиентов уверенность в оперативном решении их вопросов, быть готовым проявить инициативу. Находить общий язык с клиентом, поддерживать позитивную атмосферу на протяжении всей беседы. Работа в CRM.
Требования: Опыт работы в телекоммуникационных компаниях, на горячей линии. Опыт работы в подходе к разным собеседникам, телефонное общение, грамотная речь. Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение работать в команде, умение находить решения проблем.
Условия:Трудоустройство по ТК РФ, соц пакет График работы 5/2, с 09:00- 18:00
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 сентября 2024,
Пермь
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Менеджер call-центра (без продаж)
35 000 - 48 000 ₽
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Оператор call-центра
25 000 - 55 000 ₽