Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением компании в наш дружный коллектив требуется оператор call-центра.

ЧТО ДЕЛАТЬ:

  • Обзванивать потенциальных клиентов по теплой базе (100-150 звонков в день)
  • Приглашать потенциальных клиентов в наш офис для бесплатной консультации с финансовым экспертом (3-5 человек в день)
  • Грамотно работать в CRM системе (Битрикс24)

ЧТО МЫ ХОТИМ:

  • Опыт в продажах НЕ ТРЕБУЕТСЯ
  • Опыт в call-центе НЕ ТРЕБУЕТСЯ
  • Опыт работы в CRM системе (Битрикс24) будет преимуществом

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Достойный уровень заработной платы, состоящий из оклада (25 000 руб.)+ прозрачной системы мотивации (оплата за количество приведенных людей на встречу в офис), в среднем 40 000- 60 000 руб.;
  • График работы 5\2 с 9:00 до 18:00
  • Официальное оформление (по договору ГПХ, трудовой договор), официальная выплата заработной платы 3 раза в месяц;
  • Предусмотрено современное обучение и система адаптация, благодаря которым ввод в должность произойдет быстро и полноценно
  • Возможность карьерного роста. Если вы показываете стабильно растущие результаты и хотите чего-то большего, то у Вас есть шанс занять должность старшего оператора или руководителя отдела!

Оставляйте отклик на вакансию, менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: делопроизводитель, специалист, специалист по работе с клиентами, банкротство, арбитраж, бфл, ассистент отдела сопровождения, руководитель отдела сбора документов, архивариус, архив, документы, работа с документами, консультация клиентов, полная занятость, специалист, без поиска клиентов, работа в офисе, юрист.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Работа с базами данных
Деловое общение
Точность и внимательность к деталям
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Специалист отдела телемаркетинга / специалист call-центра
45 000 - 70 000 ₽
САТУРН-Р-АВТО
Нет опыта
Оператор Колл-центра (удаленно, входящие звонки)
от 52 000 ₽
Хомтелеком24
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Таганрог,
декабрь 2023
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Из плюсов: удобный и уютный офис, месторасположение, коллектив
Что можно улучшить
Я пришла на стажировку, со мной практически не контактировали, за один день я прошла все обучение, приехала сдавать экзамены, а за меня вообще забыли, если у вас нет человека который будет обучать, для чего вообще нужно стажировать тогда? Я приехала и сама себя стажирую, хотя вся информация мне была ясна, я уже готова была выйти на линию, но вот это отношение, такое себе.
Ваш юрист
4,0
Очень хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 53 500
На основании 1 отзыв
49 000 ₽ 54 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
73% Корпоративные мероприятия
67% Профессиональное обучение
53% Своевременная оплата труда
53% Удобное расположение работы
53% Система наставничества
27% Место для парковки
7% Наличие кухни, места для обеда
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 45 000 ₽
Нет опыта
Оператор call-центра
до 48 000 ₽
Нет опыта
Оператор колл-центра
40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта