Ведущий бухгалтер
ВАЖНО! С перспективой быстрого роста до главного бухгалтера по ЦФО.
Обязанности:
• Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта юр. лица на ОСНО• Кадровый учет, расчет ЗП, налоговая отчетность;
• Основные средства, материалы, касса, банк, товары, выпуск продукции, ЗП, авансовые отчеты;
• Оформление и обработка входящей первичной документации от поставщиков/подрядчиков (внесение данных в 1С:8, сверки);
• Работа с ЭДО (получение и отправка документов, контроль подписания покупателями; проведение в программе 1С:8);
• Подготовка первичных данных для формирования управленческой отчетности ДДС, ОПиУ, себестоимость, рентабельность
• Управление и контроль документооборота (в т.ч. договоров и первичной документации).
Требования:
• Профильное высшее или профессионально-техническое образование;
• Опыт работы на позиции бухгалтера не менее 3-х лет (опыт работы главных бухгалтером будет преимуществом);
• Знание законодательства (налогового, бухгалтерского);
• Знание всех участков БУ (ОС, материалы, касса, банк, поставщики, покупатели, товары, выпуск продукции, ЗП, авансовые отчеты, налоги), формирование регистров;
• Уверенное знание 1С:8, MS Office, уверенный пользователь ПК, Битрикс24;
• Оптимизация, автоматизация и упрощение бизнес-процессов отдела бухгалтерии и взаимодействия с другими отделами;
• Опыт работы с маркетплейсами приветствуется;
• Аналитический склад ума, системное мышление;
Условия:
• График работы: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 09.00 до 16.00;
• Комфортные условия работы в уютном офисе ул. Кашена (К1)
• Оформление по ТК, соц.пакет
•Выплата заработной платы 2 раза в месяц. Оклад 60 000Р (ИС 2 месяца), далее повышение по мере выполнения обязанностей до 90 000Р
Опыт работы с ФГИС «Меркурий» будет ОЧЕНЬ большим преимуществом!
- Взаимодействие с ФНС (ответы на требования и запросы)
- Анализ хозяйственной деятельности с целью оптимизации расходов и налогооблагаемой базы.
- Оптовая торговля страны ЕАЭС (экспорт);
- Отражение документов и отправка статистики на таможню, отчетность по косвенному НДС.
- Оптимизация, автоматизация и упрощение бизнес-процессов отдела бухгалтерии и взаимодействия с другими отделами;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).