Support Manager со знанием немецкого языка
Наша компания – международный call-центр. Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках мира ( Казахстан , Украина, Бразилия, Вьетнам, Колумбия). Приглашаем в команду Менеджера поддержки клиентов ( со знанием немецкого языка )!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ :
✅ Удалённый формат работы .
✅ Фиксированная почасовая оплата от 7Є/час + бонусы (в среднем менеджер получает – от 1000-1200 Є\ мес).
✅ Посменный график с 13:00-22:00 , 5\2 (выходные плавающие)
✅ Оплачиваемый ежегодный отпуск
✅ Полноценное обучение за счёт компании (оплачивается — 30 €/день).
✅ Дополнительные бонусы для лучших сотрудников
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ :
✔️ Владение немецким ( от В1+ - хороший разговорный ) и русским языком - свободно;
✔️Стабильный интернет , гарнитура для ПК;
✔️Свободное владение ПК и офисными программами;
✔️Желательно умение работать с возражениями.
ОБЯЗАННОСТИ :
- работа с рекламациями , предоставление информации по клиентским запросам
- выявление с каким вопросом обратился клиент (жалоба, предложение, вопросы) и выбор оптимального варианта решения
- решение вопроса о необходимости компенсации клиенту
- работа с возражениями ;
- при необходимости консультация клиента и оформление нового заказа.
Если Вас заинтересовало наше предложение о работе, оставляйте отклик на вакансию или пишите в Телеграм @HR_mTina
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).