Менеджер по поддержке клиентов со знанием немецкого языка (удаленно)
Наша компания – международный call-центр. Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках мира ( Казахстан , Украина, Бразилия, Вьетнам, Колумбия). В связи с расширением клиентской базы, приглашаем в команду Менеджер поддержки клиентов ( со знанием немецкого языка )!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ :
- Высокую оплату труда ;
- Поддержку на всех этапах работы ;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Бесплатное корпоративное обучение;
- Для наших лучших работников есть дополнительные бонусы:
индивидуальный график, оплачиваемый отпуск, подарки и другие привилегии;
- Ежегодно лучшие менеджеры получают путевки на отдых.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ :
-Полностью удаленная работа.
- Посменный график (Пн-Пт 12:00-21:00 )
-Почасовая оплата от 6Є/час + бонусы (в среднем менеджер получает – от 900-1000 Є\ мес).
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ :
- Владение немецким ( от В2+ ) и русским языком - свободно;
-Стабильный интернет со скоростью от 20 м/бит, гарнитура для ПК.
-Свободное владение ПК и офисными программами.
-Желательно владение техниками по продажам и умению работать с возражениями.
ОБЯЗАННОСТИ :
- работа с рекламациями , предоставляет информации по клиентским запросам
-выявление с каким вопросом обратился клиент (жалоба, предложение, вопросы) и выбор оптимального варианта решения
-решение вопроса о необходимости компенсации клиенту
-работа с возражениями
-при необходимости консультация клиента и оформление нового заказа.
Если Вас заинтересовало наше предложение о работе, оставляйте отклик на вакансию или пишите в Телеграм @tina_sourcer
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).