Бухгалтер на участок банк-клиент
О компании
Брусника — российская девелоперская компания. Специализируется на строительстве жилья высокого качества и комплексном развитии городских территорий. Основана в 2004 году. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге. Портфель проектов компании диверсифицирован по четырём периметрам, в которые входят крупные города Урала и Сибири, Москва и Московская область. Компания возглавляет рейтинг Единого ресурса застройщиков по потребительским качествам проектов, обладает первым на российском рынке жилья эко-сертификатом BREEAM уровня excellent и признана инновационно-стимулирующим застройщиком страны. Объём текущего строительства — более 1 млн кв. метров.
Что делать
-
Вести операции по р/с юр. лиц (RUB / USD /EUR);
-
Формировать платежные поручения в «1С: Бухгалтерия 8.3», выгружать их в «Клиент-Банк» и контролировать исполнение;
-
Загружать, проводить и разносить выписки по счетам БУ и статьям движения ДС;
-
Осуществлять валютный контроль: оформлять паспорта сделок, готовить справки о валютных операциях, работать с подтверждающими документами, проводить валютные платежи;
-
Размещать денежные средства на депозит;
-
Ежедневно контролировать остатки денежных средств на расчетных счетах;
-
Проверять корректность заполнения заявок в Казначействе; согласовывать заявки;
-
Разносить оплаты по эскроу-счетам; проводить сверку с Банком по эскроу-операциям;
-
Взаимодействовать с банками по вопросам открытия и закрытия р/с, РКО, валютного контроля;
-
Отслеживать сроки полномочий лиц, указанных в банковских карточках; выпуск ЭЦП;
-
Работа с электронными ККТ;
-
Оформлять заявки на выпуск зарплатных карт сотрудникам;
-
Вести электронный банковский документооборот;
-
Иные поручения руководителя
Что нужно
- Высшее образование в сфере бухгалтерского учета;
- Опыт работы от трех лет на данном участке;
-
Владение «1С: Бухгалтерия 8.3», «Клиент-Банк», ЭДО, Диадок, Excel, Word;
-
Работа с большим объемом данных;
-
Аккуратность и внимательность в ведении учета;
-
Способность разбираться в бумагах финансового, бухгалтерского, налогового, кадрового назначения и их грамотное сопоставление;
- Умение работа в режиме многозадачности.
Что по условиям
-
Взаимодействие с первыми лицами компании;
-
Привлекательные возможности для профессионального роста и развития компетенций;
-
Команда единомышленников и общие цели;
-
Офис в центре города с современной инфраструктурой и комфортными условиями для ежедневной работы;
-
Программы обучения для сотрудников;
-
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-
Социальные фичи: компенсация непрофильного образования и спорта, бонусы при покупке жилья в Бруснике, ДМС.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бухгалтер
Постоянный режим многозадачности, многое нужно было сделать "еще вчера", из-за этого формируется недовольство твоим результатом работы у руководства.
Повысить уровень дохода, т.к цены выросли на все, вернуть социальный пакет.