Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор отдела продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании

Брусника – российская девелоперская компания. Специализируется на производстве и строительстве жилых многоэтажных домов, комплексном развитии городских территорий. Основана в 2004 году. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге. Сегодня Брусника строит современное демократичное жильё в крупных городах Урала и Сибири, в Москве и Московский области.

Кого ищем

Брусника ищет человека с архетипом творца, любящего преображать и поддерживать порядок в окружающем пространстве. Нужно сохранять эстетику офиса, уделять внимание деталям, заботится о сотрудниках и гостях. Важно владеть документооборотом и знать правила делового этикета. Уметь быстро сориентироваться и найти решение в любой ситуации.

Обязанности:

  • Прием и переадресация телефонных звонков;

  • Подготовка и модерация планерок: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, оформление протоколов планерок.

  • Контроль исполнения поручений, своевременное информирование ответственных лиц о приближающихся сроках исполнения поручений;

  • Ведение графика работ отделов продаж и распределение специалистов по продажам между офисами продаж (формирование, контроль, своевременное внесение изменений);

  • Работа в 1С- документооборот, запуск договоров по согласованному маршруту;

  • Корректное заполнение унифицированных форм договоров, проверка актуальности реквизитов сторон, а также соответствия нумерации договоров согласно приложениям;

  • Своевременная актуализация реквизитов контрагента в системе 1С-документооборот;

  • Заведение заявок на оплату;

  • Организация приема и необходимого обслуживания посетителей, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;

  • Контроль за обеспечением порядка, чистоты и безопасности в помещениях офиса, контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, мебели.

Требования:

  • Знание деловой переписки, коммуникации;

  • Базовые знания 1С;

  • Высокий уровень клиентоориентированности и эмпатии;

  • Продвинутый пользователь ПК, MS Office;

  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.

Условия:

  • Работа в команде единомышленников и общие цели;

  • Возможность профессионального роста и развития компетенций;

  • Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;

  • Соц. пакет: спорт, английский, ДМС и бонусы при покупке жилья в Бруснике.

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор отдела продаж
55 000 - 80 000
Милби Про
Новая
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
50 000 - 60 000
Наяда Северо-Запад
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Адмистратор

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
1,8
Что нравится
Белая зарплата, ДМС, английский, фитнес и все что связанно с развитие с тобой как с личностью
Что можно улучшить
Работала у ген подрядчика как администратор, то что должны делать 2 администратора делает 1,5 человека. Абсолютно нет никакого бизнес процесса, директор филиала не слышит о проблемах которые есть, а просто набирает персонал. Обучением не занимаются
Брусника
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 127 отзывов
92% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
61% Удобное расположение работы
46% Оплата больничного
43% Корпоративные мероприятия
41% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
27% Оплата мобильной связи
23% Медицинское страхование
20% Место для парковки
18% Гибкий рабочий график
15% Удаленная работа
13% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент отдела продаж
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Администратор офиса
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job