Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
76% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по кадрам

от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании

Брусника — российская девелоперская компания. Специализируется на производстве и строительстве жилых многоэтажных домов, комплексном развитии городских территорий. С начала своей деятельности в 2004 году компания построила более 2 млн м2 жилья и в настоящее время реализует проекты в крупных городах Урала и Сибири, в Москве и Московской области.

Брусника включена в перечень системообразующих предприятий России. Возглавляет рейтинг ЕЗ по потребительским качествам объектов. Обладает первым в РФ международным сертификатом BREEAM уровня excellent (в жилом секторе). Все проекты компании реализуются с применением эскроу-счетов.

Кого ищем

Брусника ищет человека, который будет заниматься ведением кадрового делопроизводства и формировать отчётность. Он давно в профессии и разбирается в законодательстве, правилах и нормах. Имеет опыт работы в крупной компании. Навыки автоматизации и оптимизации процессов будут плюсом.

Что делать:

  • Вести кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнения около 100 сотрудников);

  • Формировать штатное расписание, составлять график отпусков, оформлять командировки, работа с табелем учета рабочего времени;

  • Вести трудовые книжки;

  • Оформлять привлечения работников к материальной ответственности;

  • Оформлять характеристики, справки о трудовой деятельности;

  • Консультировать работников и руководство по вопросам трудового законодательства;

  • Составлять письма, ответы на запросы контролирующих органов;

  • Взаимодействовать с удаленными подразделениями с контролем подписания и передачи кадровых документов;

  • Вести отчетность.

Что нужно:

  • Высшее образование;

  • Знание ТК РФ, правил и норм ведения КДП, 1С:ЗУП 8.3, Excel и google-таблиц, порядка и правил начисления заработной платы (опционально);

  • Опыт аналогичной работы от года;

  • Опыт работы со сложными кейсами (увольнения за прогулы, дисциплинарные взыскания и пр.)

Что по условиям:

  • Работа в сформированной команде профессионалов внутри девелопера;

  • Строгое соблюдение ТК РФ и развитая корпоративная культура;

  • Полностью белая заработная плата;

  • Компенсация занятий спортом;

  • Расширенная программа ДМС (компенсируем 100% расходов в клиниках, а также стоматологиях);

  • Оплата непрофильного обучения;

  • График работы 5-2;

  • Бонусы от партнеров (специальные условия на покупку авиабилетов, скидки в магазинах одежды, ресторанах и т.д.);

  • Программы обучения по продукту и проектам, обмен опытом.

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
1С: Зарплата и управление персоналом
Управление персоналом
Трудовой кодекс РФ
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист кадрового делопроизводства
от 55 000 ₽
КАПИТАЛ, Аудиторская Группа
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по управлению персоналом
55 000 - 68 000 ₽
Строй Микс Сервис
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Ведущий HR-специалист

Екатеринбург,
апрель 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
К неоспоримым плюсам работодателя я могу отнести следующее:
1) работа в крупной компании это все таки определённый уровень уверенности и статусности.
2) отличное развитие экспертизы в процессе работы.
3) Постоянное взаимодействовие с разными людьми по всей территории, где представлена компания, что позволяет узнавать массу всего нового и интересного.
4) Тёплые отношения в коллективе, всегда можешь подойти к более опытному коллеге и получить экспертный совет
5) отличная площадка для развития своих проф.навыков и экспертизы.
6) Большой комфортный офис в самом центре. Оьорудованная кухня, кофемашина, уютный кабинет, вроде бы и мелочи, но они тоже создают комфортную атмосферу, а все таки именно тут мы проводим достаточно времени и хочется проводить его в приятных, комфортных и безопасных условиях
7) ну и в завершение, достойная заработная плата. Все четко, вовремя без задержек или каких-либо не прозрачных схем
Что можно улучшить
Как вариант подумать над расширением соц.пакета. Но по факту, плюсов и так достаточно.

Ведущий HR менеджер

Екатеринбург,
апрель 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работаю в Бруснике 3 месяца, соответственно прошел ИС. За время работы я успел выделить следующие плюсы:
1. Компания "белая", все официально и прозрачно;
2. Брусника с первых дней вкладывается в своих сотрудников, обучает, развивает. Очень много коллег, которые начинали с рядовой должности и выросли по карьерной лестнице до Директоров филиалов и подразделений;
3. Открытый коллектив, все готовы прийти на помощь, подсказать;
4. Компания всегда остается в тренде. Внедряет новые технологии, автоматизирует процессы;
5. В Бруснике работают профессионалы своего дела, каждый вкладывается и вносит часть себя в проекты, которые создает компания.
Подводя итог, могу сказать, что Брусника - это компания, которая объединяет людей, дает им возможности для роста, развития и при любых обстоятельствах, быть уверенным в завтрашнем дне.
Что можно улучшить
Не всем хватает парковочных мест, но я надеюсь, что данный нюанс удастся разрешить
Брусника
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
92% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
61% Удобное расположение работы
47% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
42% Корпоративные мероприятия
29% Система наставничества
28% Оплата мобильной связи
20% Место для парковки
19% Медицинское страхование
18% Гибкий рабочий график
15% Удаленная работа
13% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания