Менеджер по работе с клиентами
БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 29-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр брокерских, инвестиционных и банковских услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов. В нем работает почти 6000 сотрудников, филиалы расположены по всей России (более 40 городов присутствия).
Мы знаем об инвестициях все и успешно помогаем нашим клиентам достигать их финансовых целей. Наши заслуги ежегодно отмечаются различными профессиональными премиями. Особенно мы гордимся победой в конкурсе «Элита фондового рынка» в номинации «Инвестиционный советник года». Эта награда доказывает: наша команда обладает уникальной экспертизой на рынке.
Чем предстоит заниматься:
- Работать с теплой клиентской базой компании;
- Совершать звонки действующим клиентам;
- Продавать инвестиционные и банковские продукты.
Наши ожидания:
- Образование от средне-специального, неоконченное высшее;
- Опыт в продажах финансовых продуктов как преимущество;
- Интерес к финансовым рынкам и инструментам;
- Активность, целеустремленность;
- Готовность к обучению.
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень оклада + премии «без потолка»;
- Работу в амбициозной команде продаж, где вы сможете прокачать свои компетенции и повысить свою квалификацию как эксперта;
- Максимальную поддержку со стороны компании: самые эффективные инструменты продаж, высококачественную аналитику, сильнейшую экспертизу и клиентскую базу действующих и потенциальных клиентов. За каждым новым сотрудником закрепляется наставник, который помогает адаптироваться, освоить навыки продаж и продуктовую линейку. Каждый сотрудник при желании может развиваться в сообществе наставников;
- Расширенную программу ДМС с первой недели работы (стоматология, страхование жизни, страхование выезжающих за рубеж, психолог, телемедицина, возможность подключить родственников к программе ДМС по корпоративным тарифам);
- Скидки на фитнес-клубы (WorldClass, Х-Fit и др.), спортивные сообщества (бег, футбол, волейбол, хоккей, баскетбол). А еще у нас есть большой клуб любителей настольных игр;
- Возможности для профессионального и личного развития: учебные дистанционные курсы, вебинары, очные тренинги, семинары по продуктам, экспертное обучение и деловые игры. У нас действует программа «БКС Среда» — цикл мероприятий с внешними и внутренними спикерами по ключевым темам в экономике, бизнесе, финансах, технологиях и искусстве;
- Насыщенную корпоративную жизнь: ежегодные мероприятия (Новый год, день рождения компании), поездки в экзотические страны для победителей конкурсов продаж, тимбилдинги, совместные выезды по интересам;
- Специальные мероприятия для детей сотрудников (новогодние елки, День защиты детей, подарки на 1 сентября и Новый год);
- Корпоративную мобильную связь, льготные условия банковского обслуживания, корпоративные скидки по программе BestBenefits (на услуги туристических агентств, обучение, продукты питания, в ресторанах и барах, в магазинах и салонах красоты и т.д.).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Главный менеджер по работе с клиентами
- Высокие компетенции сотрудников
Менеджер отдела по сопровождению клиентских операций
Уровень зп
Старший специалист сопровождения клиентских операций
Готовы помочь в трудную минуту (а таких здесь слишком много)
На рынке самая неконкурентноспособная зарплата, отсутствует распределение клиентопотока, ненормированный график (обед может быть и в 13, и в 17 как успеешь)
Клиенту могут раньше узнать о новостях, чем сотрудники (информирование сотрудники пытаются наладить только в 2024 г)
Нет прозрачной схемы премирования
Итог: в 2022 количество клиентов увеличилось в разы, но при этом компания не хочет/не может принимать реальность, продолжает использовать ресурсы из 2013 года