Специалист по сопровождению клиентов (без продаж)
БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 29 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства – в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимассоле, Дубае и Йоханнесбурге.
Мы знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.
Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов.
Чем предстоит заниматься:
- Производить сверку документов клиентов;
- Оформлять Служебные записки и контролировать исполнение;
- Вести внутренний документооборот: подготовка документов на открытие/ закрытие банковских, брокерских счетов клиентов;
- Консультировать привилегированных клиентов по возникающим у них вопросам по банковскому и брокерскому обслуживанию;
- Помогать финансовым советникам с ведением документов клиентов.
Наши ожидания:
- Полное/неполное высшее образование;
- Аналогичный опыт работы операциониста в крупных банках от полугода желателен;
- Внимательность, аккуратность;
- Самостоятельность, активность, умение доводить задачи до конца.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы;
- Конкурентный уровень оклада, квартальный бонус, выплаты официальные и своевременны;
- Полис ДМС;
- Возможность карьерного и профессионального роста в рамках бизнеса компании;
- Работу в команде профессионалов.
Старший специалист по общему делопроизводству
Старший специалист сопровождения клиентских операций
Готовы помочь в трудную минуту (а таких здесь слишком много)
На рынке самая неконкурентноспособная зарплата, отсутствует распределение клиентопотока, ненормированный график (обед может быть и в 13, и в 17 как успеешь)
Клиенту могут раньше узнать о новостях, чем сотрудники (информирование сотрудники пытаются наладить только в 2024 г)
Нет прозрачной схемы премирования
Итог: в 2022 количество клиентов увеличилось в разы, но при этом компания не хочет/не может принимать реальность, продолжает использовать ресурсы из 2013 года