Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению клиентов (без продаж)

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

​БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 29 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.

Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства – в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимассоле, Дубае и Йоханнесбурге.

Мы знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.

Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов.

Чем предстоит заниматься:

  • Производить сверку документов клиентов;
  • Оформлять Служебные записки и контролировать исполнение;
  • Вести внутренний документооборот: подготовка документов на открытие/ закрытие банковских, брокерских счетов клиентов;
  • Консультировать привилегированных клиентов по возникающим у них вопросам по банковскому и брокерскому обслуживанию;
  • Помогать финансовым советникам с ведением документов клиентов.

Наши ожидания:

  • Полное/неполное высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы операциониста в крупных банках от полугода желателен;
  • Внимательность, аккуратность;
  • Самостоятельность, активность, умение доводить задачи до конца.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы;
  • Конкурентный уровень оклада, квартальный бонус, выплаты официальные и своевременны;
  • Полис ДМС;
  • Возможность карьерного и профессионального роста в рамках бизнеса компании;
  • Работу в команде профессионалов.

Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Тольятти
Похожие вакансии

Старший специалист по общему делопроизводству

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Удобный график работы, транспортная доступность. Доброжелательное руководство.
Что можно улучшить
Маленький оклад, не понятное премирование. Нет должного обучения.

Старший специалист сопровождения клиентских операций

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Невероятный коллектив и начальник отдела.
Готовы помочь в трудную минуту (а таких здесь слишком много)
Что можно улучшить
Нет коммуникации между отделами
На рынке самая неконкурентноспособная зарплата, отсутствует распределение клиентопотока, ненормированный график (обед может быть и в 13, и в 17 как успеешь)
Клиенту могут раньше узнать о новостях, чем сотрудники (информирование сотрудники пытаются наладить только в 2024 г)
Нет прозрачной схемы премирования
Итог: в 2022 количество клиентов увеличилось в разы, но при этом компания не хочет/не может принимать реальность, продолжает использовать ресурсы из 2013 года

Главный специалист поддержки торговых операций

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
3,5
Что нравится
Удобный офис, есть своя столовая. Нет жёстких KPI, приемлемый темп работы. Нет задержек заработной платы (окладной части).
Что можно улучшить
Бюрократия в кадровых вопросах, долгие переводы, редко пересматривается зарплата, тяжело получить повышение. Бюрократия при согласовании, жёсткие требования ДиБ. Мало открытости между руководством и исполнителями. Нет переменной части оплаты труда в течение года. Только бонус раз в год в середине года за предыдущий год. Размер бонуса незначительный по сравнению с конкурентами. Неготовность компании брать на себя риск в нестандартных ситуациях.
Компания БКС
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 264 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
71% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
58% Удаленная работа
58% Медицинское страхование
53% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
32% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
18% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сервису
от 42 350
Нет опыта
Кредитный специалист
70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job