Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист по подготовке МСФО

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 29 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.

Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства – в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимассоле, Дубае и Йоханнесбурге.

Мы знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.

Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов.

Чем предстоит заниматься

  • Участвовать в подготовке консолидированных и индивидуальных
  • отчетностей: подготовка трансформация, расчет трансформационных и консолидационных корректировок, подготовка раскрытий, основных форм отчетности;
  • Рассчитывать резервы в соответствии с IFRS 9;
  • Сопровождать аудит (Big4);
  • Взаимодействовать со смежными подразделениями.

Наши ожидания

  • Высшее завершенное экономическое/финансовое образование;
  • Опыт подготовки МСФО отчетности: трансформация, консолидация, подготовка текстовых и числовых раскрытий более 3 лет;
  • Опыт участия в аудите/сопровождения аудита более 3х лет;
  • Excel – продвинутый пользователь;
  • Английский - не ниже Intermediate;
  • Опыт работы в 1С.

Будет преимуществом:

  • Наличие профессиональных сертификатов;
  • Опыт первого применения МСФО,
  • Хорошее владение IFRS 9, IFRS 16, IFRS 7;
  • Знание налогового законодательства, как РФ, так и иностранных юрисдикций;
  • Опыт работы в «большой четверке».

Мы предлагаем

  • Работу среди профессионалов финансового рынка;
  • Насыщенную корпоративную жизнь;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Стабильный конкурентный доход;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Комфортный офис в центре (м. Площадь Ленина);
  • Гибридный график работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
  • ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Ключевые навыки
МСФО
Финансовая отчетность
Финансовые показатели
IFRS 9
IFRS 7
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Ведущий специалист по МСФО
Группа компаний С7
Новая
От 3 до 6 лет

Старший специалист сопровождения клиентских операций

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Невероятный коллектив и начальник отдела.
Готовы помочь в трудную минуту (а таких здесь слишком много)
Что можно улучшить
Нет коммуникации между отделами
На рынке самая неконкурентноспособная зарплата, отсутствует распределение клиентопотока, ненормированный график (обед может быть и в 13, и в 17 как успеешь)
Клиенту могут раньше узнать о новостях, чем сотрудники (информирование сотрудники пытаются наладить только в 2024 г)
Нет прозрачной схемы премирования
Итог: в 2022 количество клиентов увеличилось в разы, но при этом компания не хочет/не может принимать реальность, продолжает использовать ресурсы из 2013 года

Главный специалист поддержки торговых операций

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
3,5
Что нравится
Удобный офис, есть своя столовая. Нет жёстких KPI, приемлемый темп работы. Нет задержек заработной платы (окладной части).
Что можно улучшить
Бюрократия в кадровых вопросах, долгие переводы, редко пересматривается зарплата, тяжело получить повышение. Бюрократия при согласовании, жёсткие требования ДиБ. Мало открытости между руководством и исполнителями. Нет переменной части оплаты труда в течение года. Только бонус раз в год в середине года за предыдущий год. Размер бонуса незначительный по сравнению с конкурентами. Неготовность компании брать на себя риск в нестандартных ситуациях.

Менеджер маркетинговых проектов В2С

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Крутой продукт, интересные проекты. Свобода выражать свои мысли и реализовывать идеи. Поддержка заинтересованных коллег, митапы для сотрудников
Что можно улучшить
Обновить ремонт в офисе, добавить места для отдыха
Компания БКС
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 262 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
71% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
58% Удаленная работа
58% Медицинское страхование
53% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
32% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
18% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job