Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший специалист отдела сопровождения клиентских операций (Без продаж)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 29 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.

Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства – в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимасоле, Дубае и Йоханнесбурге.

Мы знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.

Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов.

Чем предстоит заниматься:

  • Получать, учитывать, распределять по сотрудникам департамента по работе с институциональными клиентами входящую корреспонденцию, а также осуществлять подготовку и отправку исходящей корреспонденции;
  • Проводить идентификацию клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей в соответствии с внутренними нормативными документами, включая рабочие инструкции, приказы;
  • Осуществлять сканирование, регистрацию и учет клиентских и не клиентских документов в специализированной электронной системе документооборота;
  • Подготавливать и проверять комплекты документов, предусмотренные регламентами, инструкциями в Компании для подписания и передачи клиентам.

Наши ожидания:

  • Высшее образование по направлению экономика или финансы и кредиты;
  • Знание законодательства Российской Федерации и нормативных документов надзорных органов, регламентирующих деятельность на финансовом рынке.

Мы предлагаем:

  • Работу среди профессионалов финансового рынка;
  • Насыщенную корпоративную жизнь;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Стабильный конкурентный доход;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Комфортный офис в центре (м. Проспект Мира);
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
  • ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Брокер
Юридические лица
Поддержка клиентов
Профучастники
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению отдела изъятия
Совкомбанк Лизинг
Нет опыта

Специалист чата поддержки

Самара,
август 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
1. Официальное трудоустройство

2. Зарплата на уровне рынка + хорошая надбавка за ночные часы.

3. Очень подробное обучение на начальном этапе работы, отведено много времени и всегда можно обратиться к тренеру для разбора той или иной темы.

4. Большой выбор графиков, от самых ранних до ночных.
Что можно улучшить
1. Премии выплачиваются с задержками в несколько месяцев.

2. При повышенной нагрузке запрет на перерывы, иногда приходилось сидеть в линии по 5-6 часов.

3. Дополнительное обучение и тренинги ВНЕ рабочего времени, которое не оплачивается и неудобно по времени. Например, я работала в ночные смены, до 2/4 мск, после этого сразу ложилась спать, а в 7 мск необходимо присутствовать на тренинге.

Тестировщик

Новосибирск,
август 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Полная удалёнка (при желании также есть офис), свобода в выборе времени начала рабочего дня, можно работать из любой точки РФ. Мне повезло с командой и непосредственным руководством, атмосфера в команде дружелюбная, периодически бывают всякие мероприятия и корпоративы. ДМС хороший в этом году, квартальные премии платят с отставанием на 1 квартал, но стабильно. Зп белая, полностью оклад. Рабочий день по факту не 9, а 8,5 часов, т.к. на обед даётся полчаса, есть возможность брать отгулы за счёт переработок, система учёта рабочего времени прозрачная. Отпуска, больничные - всё как положено. Проекты в команде вполне интересные и различной направленности, есть возможность переключаться, поэтому работа не становится рутиной.
Что можно улучшить
Менеджмент страдает, бюрократия очень долго тянется, переходы сотрудников между отделами внутри банка, а также с должности на должность могут тянуться месяцами. Система работы со служебными записками - боль. Зарплата отстаёт от рынка, индексации нет, повышение на словах возможно раз в год, по факту приходится выбивать (с переменным успехом), особенно для тех, кто давно работает в компании, хотя новичкам с рынка готовы платить больше, чем людям с большой погружённостью в проект и опытом. Ежедневные созвоны иногда мешают работать. Бывают задачи с конкретными сроками, вынуждающие перерабатывать, зачастую не по своей вине, а из-за кривого менеджмента, но в целом все переработки учитываются (хоть и не оплачиваются), и могут быть использованы для отгулов.

Маркетолог

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Хорошая зарплата, много возможностей для реализации личных инициатив, интересная сфера инвестиций
Что можно улучшить
Много всего — очень сложные процессы и взаимодействие с командой, компания все еще живет в прошлом веке, поэтому сотрудников не пускают на удаленку и считают рабочее время, атмосфера крайне тяжелая, нет доверия, уважения, корпоративной культурой никто в целом не занимается. Большая текучка, люди набираются опыта и сбегают в другие компании. Много операционки, функционал размывается. Продуктовый подход отсутствует. Я бы посоветовал идти только тем, кто искренне горит инвестициями — только там можно пережить все тяжёлые моменты, описанные выше
Компания БКС
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Младший специалист отдела сопровождения клиентских операций (Без продаж) — 162 250
На основании 228 отзывов
20 000 ₽ 498 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 254 отзыва
86% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
71% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
58% Удаленная работа
57% Медицинское страхование
53% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
31% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
19% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Младший менеджер
до 78 000 ₽
Нет опыта
Ведущий специалист
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет