Младший специалист отдела сопровождения клиентских операций (Без продаж)
БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 29 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства – в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимасоле, Дубае и Йоханнесбурге.
Мы знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.
Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов.
Чем предстоит заниматься:
- Получать, учитывать, распределять по сотрудникам департамента по работе с институциональными клиентами входящую корреспонденцию, а также осуществлять подготовку и отправку исходящей корреспонденции;
- Проводить идентификацию клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей в соответствии с внутренними нормативными документами, включая рабочие инструкции, приказы;
- Осуществлять сканирование, регистрацию и учет клиентских и не клиентских документов в специализированной электронной системе документооборота;
- Подготавливать и проверять комплекты документов, предусмотренные регламентами, инструкциями в Компании для подписания и передачи клиентам.
Наши ожидания:
- Высшее образование по направлению экономика или финансы и кредиты;
- Знание законодательства Российской Федерации и нормативных документов надзорных органов, регламентирующих деятельность на финансовом рынке.
Мы предлагаем:
- Работу среди профессионалов финансового рынка;
- Насыщенную корпоративную жизнь;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Стабильный конкурентный доход;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Комфортный офис в центре (м. Проспект Мира);
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
- ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Специалист чата поддержки
2. Зарплата на уровне рынка + хорошая надбавка за ночные часы.
3. Очень подробное обучение на начальном этапе работы, отведено много времени и всегда можно обратиться к тренеру для разбора той или иной темы.
4. Большой выбор графиков, от самых ранних до ночных.
2. При повышенной нагрузке запрет на перерывы, иногда приходилось сидеть в линии по 5-6 часов.
3. Дополнительное обучение и тренинги ВНЕ рабочего времени, которое не оплачивается и неудобно по времени. Например, я работала в ночные смены, до 2/4 мск, после этого сразу ложилась спать, а в 7 мск необходимо присутствовать на тренинге.