Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 06.01.2025
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.01.2025
66% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 06.01.2025
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Эксперт поддержки клиентов

35 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

✴️✴️✴️Приглашаем в команду!

✴️Международный контактный центр ищет энергичных и целеустремленных сотрудников для работы в клиентском сервисе.

✴️Наши условия тебя заинтересуют:

  • стабильную занятость в комфортных для тебя условиях из дома;
  • достойное вознаграждение от 35000 - 45000 руб уже в первый месяц;
  • бонус за каждого приведенного друга - 2 000 руб;
  • понедельные выплаты (по пятницам) или 2 раза в месяц по желанию;
  • удобный график: *2/2 8-20, 9-21, 10-22, 20-08, 21-09, 22-10 мск; *5/2 8-17, 9-18, 10-19, 11-20 мск;
  • дистанционное обучение с выдачей электронного сертификата о пройденном курсе и приобретенных навыков;
  • стремительный карьерный рост.

✴️Что нужно делать:

  • обработка входящих обращений клиентов Компании по вопросам предоставления услуг сервисного обслуживания клиентов (звонки, обработка чатов);
  • автоматический обзвон (информирование абонентов, опросы).

◾️ Важно обратить внимание: для работы требуется компьютер | ноутбук, стабильный интернет от 10 мб/сек и гарнитура (или готовность ее приобрести, мы компенсируем).

✴️✴️✴️ Станьте частью успешной команды уже сегодня!

Просто оставь #ОТКЛИК

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: 4 января 2025, Феодосия
Похожие вакансии
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon fresh
36 900 - 48 300
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 509 отзывов
Феодосия,
19 декабря 2024

Оператор call-центра

Видное,
май 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Относительно быстрое оформление. Удалённый формат работы, супервизоры достаточно добрые. Иногда можно взять дополнительно подработку.
Что можно улучшить
Зарплата низкая, от пожеланий заказчика может быть в раза 2 ниже заявленной (например, после нового года "срезают" рабочие часы и получка как у дворника). Бонусов практически нет, за ночные чаты доплат не предусмотрено. Отпуск не оплачивается, больничный тоже. Компенсаций за интернет и электричество нету. Над условиями работы нужно работать.

Оператор call-центра

декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Удобный рабочий график, возможность дополнительных смен.
Классный и поддерживающий коллектив
Что можно улучшить
Немного поднять денежное довольствие

Оператор call-центра

Златоуст,
март 2023
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Удалённый формат работы, больше плюсов нет. В описании вакансии указана одна информация, а на деле выясняется совсем другое.
Что можно улучшить
Полностью изменить состав руководства, указать реальный доход, а не просто красивые цифры написать. Руководство некомпетентно.
Шаимова Алина Олеговна
3,6
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
89% Удаленная работа
61% Своевременная оплата труда
56% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
50% Гибкий рабочий график
28% Корпоративные мероприятия
22% Удобное расположение работы
11% Оплата больничного
6% Место для парковки
6% Медицинское страхование
6% Наличие кухни, места для обеда
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить