Сервисный инженер (Климатическое оборудование)
Обязанности:
-
Сопровождение сервисных обращений дилеров (консультации, техническая поддержка, заказ запасных частей, учет и оформление Актов, Заявок, отчетность по ремонтам и взаимодействие с Центральным офисом);
-
Проведение диагностики оборудования, в том числе с выездом на объект эксплуатации;
-
Взаимодействие с авторизованными сервисными центрами в регионе (консультации, совместные мероприятия и выезды на объекты);
-
Проведение мелких ремонтов и восстановление работоспособности оборудования на базе филиала;
-
Установка дополнительного оборудования на кондиционеры (зимние комплекты).
Что для нас важно:
-
Высшее или среднее-техническое (специальности теплогазоснабжение и вентиляция, холодильная техника);
-
Опыт работы от 3 лет техническим специалистом по направлению вентиляция и кондиционирование (ВиК), инженером по эксплуатации/монтажу систем ВиК;
-
Знать принципы работы и устройства климатической техники, уметь читать и оформлять техническую документацию, иметь опыт ремонта систем ВиК, навыки взаимодействия с заказчиками/клиентами, работы на ПК и деловой переписки;
-
Опыт работы в сервисных организациях, как преимущество;
-
Техническая грамотность, активная жизненная позиция, ориентированность на результат, навыки взаимодействия с клиентами и эффективной коммуникации, пунктуальность, ответственность за свои действия и результат.
Работа в "Бриз"-это:
- Работа в компании-лидере рынка климатического оборудования России и СНГ;
- Престижный доход в «белой» компании, оформление по ТК РФ;
- Расширенный пакет ДМС для Вас и возможность подключить к ДМС Ваших близких;
- Эксклюзивные скидки на продукцию «Бриз» для сотрудников компании;
- Работа в комфортном офисе крупной федеральной компании в г. Санкт-Петербург;
- Корпоративная мобильная связь;
- Корпоративная компьютерная техника (согласовывается при необходимости);
- Возможность работать удаленно в случае форс-мажора;
- График работы обсуждаем: с 08:00 до 17:00, с 09:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00.
А также:
- Дружная команда лучших профессионалов рынка, программы адаптации и карьерного развития, корпоративный коучинг, программы обучения;
- Богатая корпоративная культура (корпоративные активности во всех локациях компании; тематические мероприятия, праздники и вечеринки; поздравления с профессиональными и календарными праздниками; тематические конкурсы для сотрудников; спортивные командные мероприятия; программа активностей для детей сотрудников; благотворительные проекты и проекты социальной ответственности и многое другое);
- Обучение по программам компании или возможность повышения квалификации во внешних учебных учреждениях (ученический договор от компании);
- Программы кадрового резерва;
- Индивидуальный коучинг;
- Карьерные и профессиональные консультации;
- И другие бонусы, и привилегии для нашей команды.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сервисный инженер
Инженер сервисной службы
Интересные задачи. Разнообразие оборудования.