Торговый представитель
Вакансия открыта до 10 октября!!!
Компания ТД "АМАНАТ" занимается реализацией продуктов питания и безалкогольных напитков в оптовом сегменте с 2016 года
Наш товар находится на столе практически у каждой семьи в городе, поэтому мы чувствуем
важность и ответственность своей работы, обеспечивая необходимыми продуктами наших клиентов.
Мы также делаем все для того, чтобы наши клиенты вырастали, и мы развивались вместе. Мы
сопричастны к успеху наших клиентов, для нас важно быть полезными для окружающих нас людей!
У нас более 7 лет опыт работы и мы профессионалы в своем деле и всегда выполняем свои обязательства.
Именно поэтому клиенты и инвесторы нам доверяют.
Мы заботимся о наших клиентах, работаем над сервисом, чтобы они к нам обращались снова и снова.
90% наших клиентов- это постоянные клиенты.
Это одна из частей нашей миссии, чтобы наши клиенты заработали вместе с нами больше.
Наш продукт - это брендовые позиции кондитерских изделий MARS, MONDELIZ, FERRERO, NESTLE.
Напитки Adrenalin, Drive, Coca-Cola, Fanta, Sprite, Mirinda, Mountain Dew, Pepsi и т.д.
Эти товары нам знакомы с детства и пользуются большим спросом клиентов и мы являемся одними из крупных
поставщиков на нашем рынке за счет конкурентноспособной цены на товар!
В связи с увеличением количества входящих запросов от наших клиентов, мы расширяемся и ищем в
команду энергичного и амбициозного Торгового Агента, с перспективой ускоренного роста (3-6 месяцев) до руководителя направления.
Основные задачи (кандидата):
-Работа с новыми и постоянными клиентами
-Выполнение планов
-Ведение отчетной документации
Что необходимо будем делать:
-Ведение активной клиентской базы
-Презентация товара клиентам
-Сбор актуальных заявок
-Заключение договоров
Что мы предлагаем на этой должности:
1. Зарплаты выше рынка на +10 %
Оклад + прозрачная система KPI, позволяет зарабатывать в среднем 145.000 руб Нет верхней границы в зарплате
2. Оформление по ТК РФ
График работы : 08:00-17:00 Пн-Сб. Суббота- сокращенный день
Формат работы разъездного характера+ офис
3. Каждые 3 месяца оплачиваемый недельный отпуск и раз в год отпуск на месяц
4. У нас добрая и дружеская атмосфера в компании:
- Отмечаем вместе высокие финансовые результаты, знаковые события и официальные праздники
- Каждую неделю ходим в кафе за счет компании
5. У нас очень уютный и комфортный офис. Есть бесплатные чай, кофе и сладости. Принцип на работе-как дома!
6. Хорошее расположение офиса рядом с Астраханским мясокомбинатом, гипермаркет Лента.
Хорошая транспортная развязка, рядом с офисом проезжают автобусы и маршрутные газели
8. Руководство, заинтересованное в развитии сотрудников:
- Мы все время обучаемся сами и обучаем своих сотрудников за счет компании
- Обучаемся у лидеров рынка в построении отделов продаж,
внедряем актуальные инструменты для упрощения работы сотрудников и роста эффективности
- Обучаем и развиваем сотрудников через внутреннюю систему обучения и наставничества, за счет чего новички продают с первого месяца
9. Перспектива карьерного роста в течение 3-6 мес. до Руководителя отдела продаж с доходом от 180 т.р.
10. Есть возможность путешествовать по стране в оплачиваемые командировки по югу России
11. Возможность работать с эксклюзивными контрактами
12. Культурная и экологичная этика. Все с уважением относятся друг к другу, нет никакой дискриминации, мы этого не допустим
Если вы ответственный, энергичный и готовы расти по карьерной лестнице, увеличивать свой доход,
то мы точно найдем общий язык и поможем друг другу в целях!
Если вам понравилась данная вакансия, напишите : "Я в теме!" , так мы поймем, что Вы точно
ознакомились с вакансией и готовы приступить к работе!
Внимание ! Конкурс на вакансию актуален до 10 октября!!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).