Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания One World Migration помогает каждому клиенту надежно и быстро получить ВНЖ или гражданство за инвестиции

Мы еженедельно отсматриваем и участвуем в инвестиционных, финансовых мероприятиях.

Ищем самостоятельного и опытного ассистента с хорошо развитым mind и soft skills.

Чем предстоит заниматься:

  • координация регулярных задач руководителя

  • помощь в ведении личного/бизнес календаря

  • внесение данных о клиентах в crm

  • контроль чистоты ведения crm сотрудниками

  • контроль выполнения задач сотрудниками

  • подбор мероприятий для посещения, ведение переговоров по участию

  • Ведение таблицы с инвест. мероприятиями в СНГ и информирование о них
  • Мониторинг бизнес-завтраков, бизнес-событий в Мск, в последствии помощь в организации своих бизнес-завтраков
  • Вести все задачи в планировщике и помогать через планировщик контролировать задачи новых сотрудников , которые будут позже наняты
  • Постоянная разгрузка руководителя любыми способами, если это возможно
  • анализ конкурентов

  • полная travel-поддержка для руководителя и сотрудников ( редко)

  • поиск и структурирование информации по запросу

  • прочие личные/бизнес поручения

Что мы ожидаем от вас:

  • релевантный опыт работы от 1 года личным/бизнес помощником руководителя

  • высшее образование

  • знание программ: MS Office, таск-менеджеры, Google-сервисы (почта, календарь, документы)

  • ориентированность на долгосрочное сотрудничество

  • владение английским языком на уровне С1

Какими качествами обладает идеальный Ассистент:

  • энергичность, позитивность, эмпатия, умение заботиться о руководителе

  • грамотная письменная и устная речь, презентабельный внешний вид

  • структурное мышление (вся важная информация всегда под рукой)

  • высокий уровень коммуникативных навыков

  • ответственность, чёткость в выполнении поручений, настойчивость, исполнительность, системность

Мы предлагаем:

  • график работы: 5/2, 8-часовой рабочий график

  • формат работы: офис

  • работа с энергичным, интересным руководителем, у которого многому можно научиться

  • возможность личного роста и участите в разных проектах

  • возможность посещения крутых отраслевых мероприятий
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Контроль выполнения задач
работа в crm AMO
Организация деловых встреч
исполнение поручений руководителя
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент/Личный помощник
от 80 000
Миллениал Групп
Новая
От 1 года до 3 лет
Персональный ассистент / Бизнес-ассистент фаундера
до 100 000
Кей Групп
Новая
От 1 года до 3 лет
ONE WORLD
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
90 000 - 100 000
От 3 до 6 лет
Бизнес-ассистент
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
от 80 000
От 1 года до 3 лет