Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

HR-маркетолог Дринкит

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Дринкит – это диджитал кофейни нового поколения от Dodo Brands. Мы переосмыслили кофейный бизнес и сделали его полностью цифровым от заказа в приложении, где можно кастомизировать напиток и настроить вкус как хочется в один клик, до умной выдачи, которая запомнит имя гостя и поможет легко найти заказ среди десятка других.

Сейчас мы готовимся к активному масштабированию и росту сети во множестве регионах на трех рынках - Дубай, Россия и Казахстан. С таким активным ростом нам важно сделать фокус на качественных HR-процессах. Мы ищем специалиста, который будет работать над улучшением действующих процессов массового привлечения линейных сотрудников на двух уровнях: классической работы с воронкой и работными сайтами + работа над HR-брендом.

Твои ежедневные задачи:

  • Поддерживать и вносить эффективные изменения в процессы рекрутмента, обеспечивая необходимую скорость закрытия вакансий;

  • Искать и внедрять новые каналы привлечения кандидатов;

  • Анализировать воронку рекрутмента, выявлять узкие горлышки, принимать действия для их устранения;

  • Разрабатывать креативные кампании для привлечения кандидатов;

  • Взаимодействовать с партнерами, собирать обратную связь по процессам рекрутмента, непрерывно улучшая и автоматизируя процессы;

  • Планировать найм на ближайшие полгода с учетом данных от девелопмента;

  • Увеличивать узнаваемость внешнего HR- бренда, запускать перфоманс-рекламу, анализировать влияние присутствия в медиа-пространстве на качество и количество кандидатов.

    Какой опыт и компетенции мы ожидаем:

  • Опыт работы в управлении процессами рекрутмента (полный цикл);

  • Стратегическое мышление и умение разрабатывать долгосрочные стратегии для привлечения кандидатов;

  • Опыт с интеграцией и внедрением новых инструментов для улучшения результатов, а также автоматизация процессов;

  • Аналитическое мышление и способность оперативно обрабатывать данные, выявлять тренды и понимать, как они могут применяться для привлечения кандидатов;

  • Знание особенностей различных социальных платформ и опыт управления рекламными кампаниями;

  • Опыт работы над HR-брендом с нуля;

  • Опыт работы в сфере hr-маркетинга, диджитал-маркетинга будет большим преимуществом.

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • Корпоративную культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи;

  • Условия, которые позволят сосредоточиться на созидании: зарплату, соответствующую уровню ответственности, заботу о здоровье (компенсацию занятий со специалистами на платформе Alter, полная компенсация ДМС со стоматологией);

  • Обучение на внешних ресурсах за счет компании: профильные конференции и курсы;

  • Высокую скорость профессионального развития. Непрерывно появляются задачи, которые до нас еще никто не делал. И мы не планируем останавливаться;

  • Гибридный или дистанционный формат работы;

  • Большую команду единомышленников.

Вакансия опубликована: сегодня, Самара
Похожие вакансии
HR-маркетолог
Архитектурно-брендинговая компания DEVISION
От 3 до 6 лет
HR Маркетолог
60 000 - 70 000
Банкирро
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Продуктовый маркетолог

Сыктывкар,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Нет бюрократии, ламповая культура с открытой и честной обратной связью
Все работают на равных, нет большой пропасти между сотрудниками и топами
Готовы прислушиваться, если доказать свою позицию фактами и цифрами
Дают свободу принятия решений
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, более прозрачный процесс повышения зп, добавить премии; улучшить процесс по возможности роста и развития
Сейчас в компании, субъективно, сложно двинуться куда-то кроме как горизонтально.

Продуктовый маркетолог

Москва,
январь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Классная культура, дружелюбная команда, причастность к большому успеху
Что можно улучшить
Не совсем рыночные зарплаты
DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit)
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 114 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Гибкий рабочий график
65% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
52% Система наставничества
50% Удаленная работа
50% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
45% Оплата больничного
37% Медицинское страхование
28% Компенсация питания
13% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
8% Место для парковки
1% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job