Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Programmatic manager

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы, Dodo Brands, создаём и развиваем технологичные бренды в сфере быстрого питания через франчайзинг. Вы точно знаете Додо Пиццу, а также мы развиваем диджтал-кофейни Дринкит. 23 страны в Европе, Африке, Азии, 1060+ точек и больше 35 000 сотрудников. И это только за 13 лет работы. Мы уже успели стать самой быстрорастущей пицца сетью в мире, а ещё нас называют самыми инновационными.

Команда Digital&Media существует внутри глобальной команды маркетинга. Перед командой стоят амбициозные цели: у нас большие планы по развитию сети и росту эффективности маркетинговых инвестиций. Программатик менеджеру нужно будет взаимодействовать с медиа-плэннером для корректного понимания потребностей рынка, а также глобальной командой Media&Digital для синхронизации, постановки задач и роста экспертизы.

Чем предстоит заниматься:

Размещения:

  1. Закупка programmatic рекламных кампаний: начиная от RTB, заканчивая прямыми сделками;

  2. При необходимости – координация работы full-service подрядчиков (Hybrid, HiTarget), а также коммуникация с различными DSP, DMP;

  3. Формирование подхода и стратегии размещения в зависимости от целей и задач рекламной кампании;

  4. Самостоятельная настройка, ведение, контроль эффективности рекламных кампаний в кабинетах: Yandex; Vkontakte и другие доступные в регионе.

Аналитика:

  1. Анализ текущих кампаний самостоятельно при помощи Яндекс. Метрики, GA4,GTM; AdServing; Weborama и т.д. Формирование отчетов и рекомендаций исходя из результатов;

  2. Мониторинг эффективности и оптимизация рекламных кампаний, контроль за выполнением KPI;

  3. Пост-клик анализ рекламных кампаний, трафика и выявление причинно-следственных связей в динамике рекламных кампаний.

Что мы от вас ожидаем:

  • Опыт работы с Paid Social Media, Programmatic от 3-х лет;

  • Понимание принципов медиапланирования, таргетингов и их эффективного использования;

  • Знание и уверенный опыт работы с Яндекс.Директ, РСЯ, VK, MyTarget, GA4, GDN, а также другими площадками;

  • Опыт работы с Google Marketing Platform (Display&Video; Campaign Manager, Search Ads, Analytics), а также настройки DV360;

  • Навык подготовки отчётов, настройки целей, отслеживания конверсий и ключевых показателей запущенных кампаний. Формирование эффективных рекомендаций;

  • Опыт в формировании отчетности в Excel/Google Slides (ВПР, сводные таблицы, формулы) и презентаций в PP/Slides;

  • Опыт ведения проектов в матричной структуре, фокус на Data-Driven подход в коммуникации.

Мы готовы вам предложить:

  • Корпоративную культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи;

  • Официальное трудоустройство и зарплату, соответствующую уровню ответственности;

  • Полная компенсация ДМС со стоматологией с первого дня, страховка для выезда зарубеж;

  • Удаленный формат работы;

  • Ряд скидок от компаний-партнёров: софинансирование уроков английского языка от Skyeng, доступ к сайту Best Benefits;

  • Обучение на внешних ресурсах за счет компании: профильные конференции и курсы;

  • Команду профессионалов.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Programmatic & Paid Social manager
i.com
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Performance marketing manager
120 000 - 150 000
Korean Simple
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Продуктовый маркетолог

Сыктывкар,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Нет бюрократии, ламповая культура с открытой и честной обратной связью
Все работают на равных, нет большой пропасти между сотрудниками и топами
Готовы прислушиваться, если доказать свою позицию фактами и цифрами
Дают свободу принятия решений
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, более прозрачный процесс повышения зп, добавить премии; улучшить процесс по возможности роста и развития
Сейчас в компании, субъективно, сложно двинуться куда-то кроме как горизонтально.

Продуктовый маркетолог

Москва,
январь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Классная культура, дружелюбная команда, причастность к большому успеху
Что можно улучшить
Не совсем рыночные зарплаты
DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit)
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 114 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Гибкий рабочий график
65% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
52% Система наставничества
50% Удаленная работа
50% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
45% Оплата больничного
37% Медицинское страхование
28% Компенсация питания
13% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
8% Место для парковки
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Трафик-менеджер
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ведущий менеджер digital-проектов
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Traffic Manager (направление Push)
от 600 $
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по маркетингу
100 000 - 160 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Senior User Acquisition Manager
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job