Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по счастью

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!
Мы - Dodo Brands - компания, которая уже больше 13-ти лет занимается развитием технологичных брендов в сфере быстрого питания через франчайзинг. Вы точно знаете Додо Пиццу, а ещё мы развиваем кофейни Дринкит. 22 страны в Европе, Африке, Азии, 1000+ точек и больше 40 000 сотрудников. И это только начало. Мы уже успели стать самой быстрорастущей пицца сетью в мире, а ещё нас называют самыми инновационными.

Наша компания основана на принципах радикальной открытости и доверия. В Dodo Brands каждый становится предпринимателем в рамках своей роли и может по-настоящему творить и менять. Открытость помогает нам развивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами, сотрудниками и франчайзи, основанные на взаимном доверии и принципе win-win.

Сегодня у нас 5 офисов в 4 городах. В каждом офисе мы работаем над комфортным и эффективным пространством для работы. Сейчас мы в поиске приветливого и отзывчивого офис-менеджера в наш офис в Алматы, который готов ежедневно с радостью организовывать процессы и делать жизнь наших сотрудников комфортной. В наших офисах нет руководства, и по сути офис-менеджер является главный человеком офиса и управляет им.

Локация офиса: ул. Ади Шарипова, д. 92, 5 этаж, оф. 50

Чем предстоит заниматься:

Комфорт в офисе:

— следить за состоянием офиса и организовывать процессы клининг-служб, ремонтников, технической команды, почты, курьеров;

— обеспечивать всем необходимым для эффективной работы и отдыха сотрудников (например, фрукты, канцтовары);

— работать с подрядчиками и поставщиками услуг для офиса;

— помогать ребятам с любыми вопросами;

— собирать обратную связь от сотрудников и прорабатывать улучшения для комфортной работы;

— вести сопутствующий документооборот и бюджет по закупкам, договорам с подрядчиками;

— инициировать улучшения, чтобы делать офис Dodo brands лучшим рабочим пространством Алматы.

Помощь с проектными задачами:

— принимать участие в организации корпоративных мероприятий и других проектах команды HR (конференции, делегации, вечеринки, любые ивенты).

Что мы от вас ожидаем:

  • Большая любовь к людям и стремление им помогать;

  • Проактивность (уметь замечать ситуации/процессы, которые можно улучшить)

  • Готовность брать на себя ответственность, самостоятельность;

  • Умение оперативно, без стресса решать внештатные ситуации;

  • Желание решать задачи, с которыми никогда не сталкивались;

  • Опыт управления проектами и организации корпоративных мероприятий будет большим плюсом.

Что мы предлагаем:

  • Корпоративную культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи;

  • Условия, которые позволят сосредоточиться на созидании: зарплату, соответствующую уровню ответственности, заботу о здоровье (полная компенсация ДМС со стоматологией с первого дня, компенсация занятий со специалистами на платформе Alter, оплата больничного до 100% 7 дней в год, страховка для выезда зарубеж);

  • Ряд скидок от компаний-партнёров: софинансирование уроков английского языка от Skyeng, доступ к сайту Best Benefits;

  • Обучение на внешних ресурсах за счет компании: профильные конференции и курсы;

  • Большую команду единомышленников.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Электронный документооборот
Управление офисами
Поддержка команды
Организация мероприятий
Любовь к людям
Разработка инструкций
Самостоятельность
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Офис-Менеджер
VESTIS ASIA
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
JT GLOBAL
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

HR

Тула,
июль 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Свобода в выборе графика, понятное карьерная лестница, удобная работа для студентов.
Что можно улучшить
После того как вырос до франшизы - идти некуда.

HRM

Ростов-на-Дону,
декабрь 2023
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Возможности для роста и развития
Что можно улучшить
Включить соц.пакет или ДМС
DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit)
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 112 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Гибкий рабочий график
64% Наличие кухни, места для обеда
63% Удобное расположение работы
51% Система наставничества
49% Удаленная работа
49% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
44% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
28% Компенсация питания
13% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
8% Место для парковки
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
200 000 - 200 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
Нет опыта
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 200 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 250 000 ₸
От 1 года до 3 лет