Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Продуктовый маркетолог

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы, Dodo Brands, создаём и развиваем технологичные бренды в сфере быстрого питания через франчайзинг. Вы точно знаете Додо Пиццу, а ещё мы развиваем кофейни Дринкит. 23 страны в Европе, Африке, Азии, 1100+ точек и больше 38 000 сотрудников. И это только за 12 лет работы. Мы уже успели стать самой быстрорастущей пицца сетью в мире, а ещё нас называют самыми инновационными.

Мы ищем Продуктового маркетолога в команду маркетинга Казахстана, который будет фокусироваться за запуске локальных продуктов.
У нас есть меню, состоящие из определенного набора пицц, закусок, десертов и напитков.
Если вас заинтересует данная роль, вам предстоит работать над следующими вопросами: Что в нашем меню лишнее? Чего в нашем меню не хватает? Какая должна быть новая сезонная пицца? Как должны выглядеть новые продуктовые макеты?

Чем предстоит заниматься:

  • Формирование продуктового календаря для рынка Казахстана;
  • Поиск точек роста нашей продуктовой матрицы с целью увеличения выручки, привлечения новой аудитории (через продуктовые исследования, инсайты, эксперименты, опросы гостей);
  • Взаимодействие с командой разработки продукта (RnD) по разработке новинок и доработке существующих продуктов (проработка ингредиентов, обработка запросов, участие в дегустациях, обратная связь, принятие решений о запуске);
  • Определение позиционирования запускаемых продуктов и работа с командой дизайна по разработке коммуникаций для продвижения новых продуктов (для кого они, какие задачи решают, какую роль в меню играют, в чем их преимущества);
  • Управление ценообразованием продуктов и экономикой меню;
  • Работа с комбо-предложениями в ресторане и на доставку;
  • Оценка эффективности меню и результаты запусков (аналитика меню).

От вас мы ожидаем:

  • Опыт в управлении ассортиментом и запуске продуктов;
  • Знание инструментов аналитики (с точки зрения методологии и подхода) для оценки эффективности продуктов и результатов запусков;
  • Опыт кросс-командного взаимодействия;
  • Знание и применение маркетинговых инструментов;
  • Гибкость и готовность к быстрому принятию решений;
  • Желание напрямую влиять на продукт и стратегию, не бояться экспериментировать и находится в постоянном поиске новых идей и гипотез!

Мы готовы вам предложить:

  • Корпоративную культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи;

  • Условия, которые позволят сосредоточиться на созидании: зарплату, соответствующую уровню ответственности, заботу о здоровье (компенсацию индивидуальной психотерапии, полная компенсация ДМС со стоматологией);

  • Обучение на внешних ресурсах за счет компании: профильные конференции и курсы;

  • Высокую скорость профессионального развития. Непрерывно появляются задачи, которые до нас еще никто не делал. И мы не планируем останавливаться;

  • Гибридный формат работы, основная локация — Алматы;

  • Большую команду единомышленников.

​​​

Ключевые навыки
Проектный менеджмент
Анализ данных
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Маркетолог
300 000 - 600 000 ₸
Club100
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по маркетингу
Kazakhstan Distributors Centre
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Продуктовый маркетолог

Москва,
январь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Классная культура, дружелюбная команда, причастность к большому успеху
Что можно улучшить
Не совсем рыночные зарплаты
DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit)
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 112 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Гибкий рабочий график
64% Наличие кухни, места для обеда
63% Удобное расположение работы
51% Система наставничества
49% Удаленная работа
49% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
44% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
28% Компенсация питания
13% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
8% Место для парковки
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Маркетолог
200 000 - 500 000 ₸
От 3 до 6 лет
Маркетолог
500 000 - 500 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Маркетолог
От 3 до 6 лет
Маркетолог
От 3 до 6 лет