Менеджер по персоналу (beauty сфера)
Современный и инновационный салон с медицинской косметологией и более чем 10-ти летней историей на рынке beauty услуг ищет менеджера по персоналу для решения амбициозных HR задач и формирования долгосрочной стратегии кадрового развития. Предпочтение будет отдаваться кандидатам с опытом работы в beauty-сфере.
Мы сработаемся, если:
- Ты нацелен на достижение результата и хочешь гордиться итогами своей работы;
- Ты стремишься работать правильно, а не «как было всегда»;
- Принимаешь решения ориентируясь на цифры и требуешь этого от своих коллег;
- Ты прекрасно работаешь с большим объемом данных, систематизируешь и качественно визуализируешь полученную информацию;
- Ты ориентирован на действия и решения, а не на жалобы и критику;
- Ты готов погружаться в самую суть проблемы с целью ее решения и предлагаешь варианты ее решения на основе цифр;
- Постоянно изучаешь лучшие практики и инновации из своей сферы, стремишься использовать их в работе;
- Проактивен, обладаешь позитивным мышлением, ментальной гибкостью и интересом к новым знаниям/опыту.
Что нужно будет делать в первую очередь:
- Стать главным помощником собственника и управляющего в вопросах организации работы с персоналом для более эффективного использования трудового потенциала сотрудников в соответствии с общими целями развития предприятия и направлениями кадровой политики;
- Поиск и подбор сотрудников, профилирование должностей в целях формирования и поддержания стабильной воронки подбора;
- Кадровый учет и ведение необходимой кадровой документации (согласование с директором штатного расписания, ведение личных карточек сотрудников, систематизация и хранение анкет кандидатов и уже работающих сотрудников; оформление трудовых договоров, договоров материальной ответственности, ПВТР, должностных инструкций, корпоративных стандартов сервиса и прочих ЛНА);
- Адаптация принятых на испытательный срок сотрудников (организация и контроль прохождения кандидатом адаптационного периода, разработка плана адаптации для нового сотрудника, «прикрепление» наставника на местах, подведение итогов адаптации);
- Планирование системы профессионального роста и развития работающих сотрудников, периодическое тестирование специалистов на знание услуг и продукции, а также на знание ключевых правил клиентского сервиса;
- Организация и проведение планового профессионального обучения и тренингов, взаимодействие с внутренними тренерами и наставниками, участие в формировании бюджета на обучение;
- Разработка системы оценки персонала и формирование панели метрик для сотрудников: анализ выручки специалистов, рейтинг возвращаемости клиентов, процент повторных записей, средний чек каждого специалиста, сбор оценок и отзывов клиентов;
- Выстраивание процесса внутренних коммуникаций с сотрудниками, работа над созданием «внутренней атмосферы» в коллективе: регулярное проведение мониторинга лояльности и удовлетворенности сотрудников, сбор обратной связи от сотрудников, оценка потенциальной и реальной текучки кадров, участие в решении трудовых споров и конфликтов;
- Разработка инструментов нематериальной мотивации в целях повышения производительности и вовлеченности персонала, ведение работы по укреплению корпоративной культуры и развитию системы ценностей предприятия;
- Поиск, анализ и внедрение IT решений по управлению персоналом, ориентированных на управление компенсациями, системами признания и награждения сотрудников, а также внедрение решений для геймификации рабочего процесса, чтобы формировать более интересную и увлекательную среду для сотрудников;
- Выстраивание партнерский отношений с университетами, колледжами и прочими учебными заведениями с целью формирования программ стажировок и развития, а также в целях поиска новых сотрудников для косметологии и салона.
Ключевые цели в рамках должности:
- «Стерильное», четкое и правильное ведение кадровой документации;
- Качественное и своевременное выполнение заявок на вакансии, укомплектованность предприятия в соответствии с штатным расписанием;
- Создание эффективной и прозрачной системы по сбору, мониторингу и анализу кадровых показателей и метрик, позволяющих принимать качественные и своевременные управленческие решения.
Требования:
- Высшее образование (общий менеджмент, управление персоналом, бизнес-планирование, основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда);
- Дополнительная подготовка в области современного менеджмента по человеческим ресурсам, знание современных концепций управления персоналом;
- Опыт работы в сфере бизнеса индустрии красоты не менее двух лет;
- Знание законодательных и нормативных правовых актов по вопросам труда;
- Уверенное пользование ПК (Word, Excel, UNIVERSE, 1C);
- Знание английского языка будет являться преимуществом.
Личностные качества кандидата:
- Коммуникабельность и контактность;
- Умение слушать и слышать людей;
- Эмпатичность (в разумных пределах);
- Высокий уровень этики делового общения;
- Хорошо поставленная устная и письменная речь.
Условия:
- Общая зарплата – 100тыс. руб. GROSS (Оклад 70тыс. руб. GROSS + Ежемесячный KPI 30тыс. руб. GROSS);
- Возможно годовое бонусирование, а также выплаты за успешную реализацию сложных проектов;
- График работы: 5/2 (работа из офиса);
- Официальное трудоустройство;
- Испытательный срок: 3 месяца;
- Работа в красивом и уютном офисе в 5 минут от метро «Динамо»;
- Скидки на услуги салона и косметологии;
- Кандидат будет входить в коллектив на ранних этапах создания HR функции, поэтому будет возможность выстроить многие процессы «с нуля», в соответствии со своим видением. По мере развития структуры хорошо проявивший себя кандидат будет рассматриваться на повышение как в рамках управляющей компании, так и в рамках проекта в сфере beauty.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).