Продавец-консультант в магазин одежды ТЦ Метрополис
от 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы приглашаем в нашу fashion команду ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА в бутик французского бренда Gerard Darel (ТЦ Метрополис).
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Уникальный опыт работы с французскими брендами premium-сегмента;
- Гибкая система мотивации, позволяющая постоянно повышать уровень дохода: оклад + % от личных продаж + надбавки и премии за выполнение плана и KPI;
- Возможность в течение 3х месяцев повысить свою категорию и получить надбавку к окладу;
- Сменный график: 2/2, с 10:00 до 23:00;
- Обучение с первого дня оформления по индивидуальной программе интеграции;
- Современная система обучения: корпоративные тренинги с доступом онлайн в любое время на платформе Fashion Studio Academy;
- Быстрый карьерный рост до Менеджера торгового зала;
- Презентации коллекций в центральном офисе в Москва – Сити;
- Форма из сезонной коллекции бренда;
- Скидка 80% на ассортимент брендов для сотрудников
КАКИЕ ПЕРЕД ВАМИ БУДУТ СТОЯТЬ ЗАДАЧИ:
- Выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами и обеспечивать высокий уровень обслуживания;
- Составлять вдохновляющие образы с моделями коллекции и транслировать атмосферу Франции для наших клиентов;
- Выполнять индивидуальный план продаж;
- Поддерживать стандарты и уровень бутика в соответствии с требованиями компании и бренда;
- Работать с кассой, товаром.
ЧТО МЫ ЦЕНИМ:
- Интерес к миру моды;
- Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь, нацеленность на результат и умение работать в команде;
- Стремление учиться новому и развиваться в компании с многолетним опытом в fashion индустрии.
Если вакансия Вас заинтересовала, нажимайте "Откликнуться" и мы обязательно свяжемся с Вами и ответим на все интересующие вопросы!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Менеджер торгового зала
Москва,
август 2024
Что нравится
Прекрасная компания, чуткое и участливое руководство. В компании действительно заботятся о профессиональном росте своих сотрудников, проводя различные виды обучения и знакомя сотрудников не только с основами и принципами продаж, но и заботясь о развитии визуального вкуса.
По мимо прочего, радует то, что руководство напрямую участвует в жизни бутиков и остается чутким к потребностям сотрудников.
Так же хочется отметить широкие возможности для быстрого карьерного роста, своевременное проведение индексаций заработной платы, отсутствие какой-либо токсичности как внутри команд разных бутиков, так и на уровне всей компании в целом.
Что можно улучшить
Пожалуй, единственным минусом могу назвать отсутствие микроволновки в зоне отдыха персонала бутиков.
Менеджер торгового зала
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Коллектив на точке (но, как знаю, так не во всех бутиках), почти стабильный 2/2 (если повезёт и на точке будет полный штат)
Что можно улучшить
1) заработная плата. Смешная для требований, которые компания предоставляет к работе сотрудников. И для рынка в сегменте премиум. Изменение мотивации сильно ситуацию не исправило.2) руководство. Половина просто некомпетентна, так ещё и повально почти все высокомерные.
3) обучение. С половине бесполезное, в половине недостаточное.
4) даже в точках с очень низким трафиком приходится стоять по 12 часов. В чём проблема выделить сотрудникам стул на кассу- не понятно.
5) вышестоящее руководство воспринимает линейных сотрудников за дурачков, отсюда половина идиотских требований, иногда противоречащих самому себе.
6) «представитель бренда», который по факту не ясно чем занимается, вообще не на своём месте, с синдромом бога и огромными расходами на него компании.
7) полное отсутствие рекламы и менеджмента.
8) устаревший подход и видение продаж как явления.
9) непонимание стандартов премиального сервиса и обвинение в этом линейных сотрудников. (Нет бутилированной воды, чай и кофе для клиентов докупается на копеечную зарплату сотрудниками по их инициативе)
Резюмируя скажу, что это всё можно описать одной фразой: плохо оплачиваемый, неорганизованный абсурд.
Если вы собираетесь из масс маркета переходить- всё ок, но в рамках премиума сменять компанию на эту не советую точно.
Менеджер торгового зала
Москва,
август 2024
Что нравится
Отличный коллектив, все дружные, жизнерадостные. Хорошее вышестоящее руководство. Расположение магазинов отличное, всегда в шаговой доступности к метро. Интересные тренинги проходят в головном офисе.
Что можно улучшить
Больше уклон сделать на маркетинг, с точки зрения нынешнего потребления. Возможно чаще проводить тренинги для сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
85%
Удобное расположение работы
64%
Оплата больничного
42%
Корпоративные мероприятия
39%
Гибкий рабочий график
36%
Профессиональное обучение
34%
Система наставничества
29%
Наличие кухни, места для обеда
12%
Удаленная работа
10%
Оплата мобильной связи
7%
Медицинское страхование
5%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Продавец-консультант (Павелецкая Плаза)
от 85 000 ₽
Продавец-консультант (Океания)
от 85 000 ₽