Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Продавец-консультант в магазин одежды ТЦ Метрополис

от 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы приглашаем в нашу fashion команду ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА в бутик французского бренда Gerard Darel (ТЦ Метрополис).

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Уникальный опыт работы с французскими брендами premium-сегмента;
  • Гибкая система мотивации, позволяющая постоянно повышать уровень дохода: оклад + % от личных продаж + надбавки и премии за выполнение плана и KPI;
  • Возможность в течение 3х месяцев повысить свою категорию и получить надбавку к окладу;
  • Сменный график: 2/2, с 10:00 до 23:00;
  • Обучение с первого дня оформления по индивидуальной программе интеграции;
  • Современная система обучения: корпоративные тренинги с доступом онлайн в любое время на платформе Fashion Studio Academy;
  • Быстрый карьерный рост до Менеджера торгового зала;
  • Презентации коллекций в центральном офисе в Москва – Сити;
  • Форма из сезонной коллекции бренда;
  • Скидка 80% на ассортимент брендов для сотрудников

КАКИЕ ПЕРЕД ВАМИ БУДУТ СТОЯТЬ ЗАДАЧИ:

  • Выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами и обеспечивать высокий уровень обслуживания;
  • Составлять вдохновляющие образы с моделями коллекции и транслировать атмосферу Франции для наших клиентов;
  • Выполнять индивидуальный план продаж;
  • Поддерживать стандарты и уровень бутика в соответствии с требованиями компании и бренда;
  • Работать с кассой, товаром.

ЧТО МЫ ЦЕНИМ:

  • Интерес к миру моды;
  • Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь, нацеленность на результат и умение работать в команде;
  • Стремление учиться новому и развиваться в компании с многолетним опытом в fashion индустрии.

Если вакансия Вас заинтересовала, нажимайте "Откликнуться" и мы обязательно свяжемся с Вами и ответим на все интересующие вопросы!

Ключевые навыки
Стилист
Fashion
Fashion Trends
1С: Розница
1С: Торговля
Розничная торговля
Торговля
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 6 октября 2024, Москва
Похожие вакансии

Менеджер торгового зала

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Прекрасная компания, чуткое и участливое руководство.
В компании действительно заботятся о профессиональном росте своих сотрудников, проводя различные виды обучения и знакомя сотрудников не только с основами и принципами продаж, но и заботясь о развитии визуального вкуса.
По мимо прочего, радует то, что руководство напрямую участвует в жизни бутиков и остается чутким к потребностям сотрудников.
Так же хочется отметить широкие возможности для быстрого карьерного роста, своевременное проведение индексаций заработной платы, отсутствие какой-либо токсичности как внутри команд разных бутиков, так и на уровне всей компании в целом.
Что можно улучшить
Пожалуй, единственным минусом могу назвать отсутствие микроволновки в зоне отдыха персонала бутиков.

Менеджер торгового зала

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Коллектив на точке (но, как знаю, так не во всех бутиках), почти стабильный 2/2 (если повезёт и на точке будет полный штат)
Что можно улучшить
1) заработная плата. Смешная для требований, которые компания предоставляет к работе сотрудников. И для рынка в сегменте премиум. Изменение мотивации сильно ситуацию не исправило.
2) руководство. Половина просто некомпетентна, так ещё и повально почти все высокомерные.
3) обучение. С половине бесполезное, в половине недостаточное.
4) даже в точках с очень низким трафиком приходится стоять по 12 часов. В чём проблема выделить сотрудникам стул на кассу- не понятно.
5) вышестоящее руководство воспринимает линейных сотрудников за дурачков, отсюда половина идиотских требований, иногда противоречащих самому себе.
6) «представитель бренда», который по факту не ясно чем занимается, вообще не на своём месте, с синдромом бога и огромными расходами на него компании.
7) полное отсутствие рекламы и менеджмента.
8) устаревший подход и видение продаж как явления.
9) непонимание стандартов премиального сервиса и обвинение в этом линейных сотрудников. (Нет бутилированной воды, чай и кофе для клиентов докупается на копеечную зарплату сотрудниками по их инициативе)

Резюмируя скажу, что это всё можно описать одной фразой: плохо оплачиваемый, неорганизованный абсурд.
Если вы собираетесь из масс маркета переходить- всё ок, но в рамках премиума сменять компанию на эту не советую точно.

Менеджер торгового зала

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Отличный коллектив, все дружные, жизнерадостные. Хорошее вышестоящее руководство. Расположение магазинов отличное, всегда в шаговой доступности к метро. Интересные тренинги проходят в головном офисе.
Что можно улучшить
Больше уклон сделать на маркетинг, с точки зрения нынешнего потребления. Возможно чаще проводить тренинги для сотрудников.
FASHION STUDIO
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
95% Своевременная оплата труда
85% Удобное расположение работы
64% Оплата больничного
42% Корпоративные мероприятия
39% Гибкий рабочий график
36% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
29% Наличие кухни, места для обеда
12% Удаленная работа
10% Оплата мобильной связи
7% Медицинское страхование
5% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job