Специалист отдела сопровождения клиентов
60 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания "Базис" с 2015 год работает на фармацевтическом рынке России и ближайшего зарубежья. Основными направлениями деятельности Компании является поставка лекарственных средств.
Профессиональные задачи:
- Общение с клиентами, согласование сроков поставок, подтверждение заявок;
- Помощь в подготовке и заключении договоров, дополнительных соглашений на поставку товара;
- Подготовка и расчет коммерческих предложений;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Взаимодействие со смежными подразделениями, участвующих в отгрузках товара клиентам (отдел закупок, отдел логистики, Бухгалтерия, Склад).
Наши пожелания :
- Высшее образование желательно;
- Внимательность, умение работать с числами, производить расчеты;
- Желательно знание Excel.
Мы предлагаем:
- Работа в современном и светлом офисе в пешей доступности от метро;
- Оформление по трудовому договору в соответствии с ТК;
- График 5\2 с 9:30 до 18:00 (сб и вс выходные), нормированный день;
- Своевременная заработная плата, стабильный оклад + премии;
- Поддержка опытных наставников, возможность развивать профессиональные навыки;
- Дружественная атмосфера в коллективе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Удобное расположение работы
70%
Оплата больничного
60%
Оплата мобильной связи
60%
Корпоративные мероприятия
50%
Система наставничества
40%
Место для парковки
30%
Удаленная работа
20%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов (без поиска)
70 000 - 80 000 ₽
Координатор отдела продаж
70 000 - 75 000 ₽
Специалист по сопровождению продаж (Координатор)
60 000 - 80 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (не продажи)
65 000 - 75 000 ₽