Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

21 год на рынке,
27 городов присутствия с бэк-офисом в Новосибирске,
300 + крутых специалистов в команде - это е2е4!

Мы - интернет-магазин, где продают не просто товары, а решения: компьютеры для работы и учёбы, периферию для игр и стриминга, инструменты для ремонта и садоводства, оборудование для офиса.

В настоящее время в команду е2е4 требуется офис-менеджер, который сможет, применяя собственный опыт и знания, развиваться вместе с компанией, меняя ее в лучшую сторону.
Если ты проактивный и легко находишь контакт с людьми, хозяйственный и не боишься брать на себя нетривиальные задачи, открыт к общению и не отказываешь в помощи, мы ждем тебя в нашу команду!

Итак, тебе предстоит:

  • привести в порядок наш офис, организовать пространство, сделать так, чтобы все работало как часы;

  • обеспечить нас необходимыми канцелярскими и хозяйственными товарами, поддерживая их запас;

  • следить за нашей уютной кухней — чай, кофе, молоко и все остальное;

  • быть лицом “е2е4” — встреча и прием посетителей тоже будут на тебе;

  • принимать, отправлять и распределять поступающую, исходящую и внутреннюю корреспонденцию - все настроено, от тебя требуется только внимательность;

  • взаимодействовать с курьерскими службами, почтой РФ, службой клининга, арендодателем;

  • организовывать и контролировать наши командировки — их не много;

  • протоколировать планерки и совещания - несколько раз в месяц;

  • работать в наших внутренних программах - заводить счета, вести учет нужных мелочей;

  • участвовать в организации корпоративных мероприятий и праздников;

  • выполнять поручения руководящего состава компании.

Работы много и она очень полезная и ценная для нас.

Для нас критически важны:

  • опыт работы офис-менеджером/управляющим офиса и т.п.;

  • вежливость и чувство такта;

  • грамотность и коммуникативные навыки;

  • хорошая память на документы, события и лица;

  • ответственность.

Мы предлагаем:

  • уверенность в будущем: мы чтим ТК РФ, у нас стабильный «белый» доход и полноценный соцпакет - все официально, и налоговые вычеты по ипотеке ты тоже сможешь делать;

  • график в твоем ритме: fulltime, с гибким началом рабочего дня - начинай свой рабочий день, когда тебе удобно;

  • все для работы: оплата корпоративной связи и… сколько тебе мониторов?:)

  • легко добираться: уютный open space офис в тихом центре - в 10-ти минутах ходьбы от станции метро «Площадь Ленина»;

  • комфорт: оборудованное рабочее место, удобные переговорные комнаты и кухня с неограниченным доступом к чаю и кофемашине;

  • заряженную команду, которая умеет отлично работать и весело отдыхать. Мы ежегодно празднуем день рождения компании, выезжая летом на природу, ну а так есть еще пара-тройка праздников в офисе;

  • харизматичных и лояльных руководителей - к ним не страшно подойти за профессиональным советом и вместе найти решение;

  • ДМС после испытательного срока;

  • приятные цены на покупку техники для сотрудников.

P.S. Кофе варить мы и сами умеем, а вот человек, который самостоятельно принимает решения, управляет своим временем и следит за кучей мелочей очень нужен. Поэтому если ты умеешь организовывать хаос и помогать другим, уважая личные границы - откликайся и пиши, мы на связи. Будем знакомиться!

Ключевые навыки
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Управление офисами компании
Документооборот
Делопроизводство
Деловая переписка
Организация мероприятий
Организация деловых поездок
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MACHINEHEADS
5,0 1 отзыв
Новосибирск,
сегодня
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ин Карго
Новосибирск,
сегодня
e2e4 Магазин компьютерной и цифровой техники
4,1
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
98% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
73% Оплата больничного
70% Удобное расположение работы
61% Корпоративные мероприятия
52% Гибкий рабочий график
48% Удаленная работа
41% Система наставничества
30% Профессиональное обучение
11% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
2% Медицинское страхование
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис-менеджер
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель/офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить