Администратор магазина (ТЦ "Эль Рио")

45 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

MILANA Shoes & Accessories - производитель и дистрибьютор обуви, сумок, аксессуаров.

Вы - начинающий управленец? Работали с показателями KPI, имеете опыт работы с командой? Предлагаем Вам позицию старшего продавца / администратора. Сделай свой шаг навстречу успешному будущему.

Обязанности:

  • Продажи. Консультация посетителей по товарам, удобству, стилю, формирование комплекта Total Look (обувь, сумки, аксессуары), примерка, работа с кассой, упаковка, выдача покупок.
  • Мерчандайзинг. Обеспечение выполнения всех стандартов визуального мерчендайзинга, чистоты и организация работы в торговом зале и на складе.
  • Клиентский сервис. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, выполнение гарантийных обязательств, правил обмена / возврата, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
  • Управление. Планирование и организация работы сотрудников, составление графиков работы, мотивация персонала, контроль.

Требования:

  • Личные качества. Активность: энергичность, трудолюбие, результативность; Развитые навыки коммуникации: грамотная речь, клиентоориентированность; Командный дух; Лидерские качества: положительный настрой, сильные организационные навыки, умение справляться со стрессовыми ситуациями.
  • Знания. Пакет программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), 1С. KPI магазина. Этапы продаж. Правила мерчандайзинга. Закон о защите прав потребителей.
  • Опыт. Личные продажи (желательно в обуви или одежде), опыт работы в Fashion retail (желательно).

Условия:

  • Компания. Ведущая обувная компания России, ТОП-30 Российских обувных компаний. Развивайтесь с нами в Fashion индустрии!
  • Место работы. Современный просторный магазин, комфортная температура, фирменная ароматизация помещений, микроволновка, чай.
  • График. Сменный график 2/2 с 10:00 до 22:00.
  • Оформление. Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных, пособий. Делаем зачет налогов при ипотеке, принимаем все виды заявлений на вычет налогов.
  • Обучение. Профессиональное обучение продажам, наставничество, опытные руководители на местах, корпоративный портал Bitrix 24, Мастер-классы от технологов и владельцев брендов; Тренинги по имиджу и стилю.
  • Оплата и подарки. Высокая заработная плата - оклад + 3.5% от личных продаж, без ограничения, доход зависит целиком от тебя! Скидки на продукцию компании.
  • Карьерный рост. Ряд сотрудников прошли путь от продавца до территориального менеджера! Мы продвигаем свой персонал! Мы дружные и открытые!

ОТКЛИКАЙТЕСЬ И СТАНОВИТЕСЬ ЧАСТЬЮ FASHION ИНДУСТРИИ!

Вакансия опубликована: 5 августа 2024, Самара
Похожие вакансии
Администратор магазина
от 50 000 ₽
SLAVA Concept
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Управляющий магазином

Санкт-Петербург,
февраль 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный график работы, работа рядом с домом, трудолюбивый честный коллектив
Что можно улучшить
В целом все устраивает, можно добавить интересные конкурсы внутри компании для большей мотивации

Управляющая магазином

Нижневартовск,
январь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Уважительое отношение , всегда можно рассчитывать на помощь
Что можно улучшить
Все устраивает, но если повысили зп немного , это было лучше место работы.

Управляющий магазином

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Понятная мотивация ,удобный график работы ,чистые уютные магазина,есть место для приема пищи и отдыха,просторные склады для хранения товара
Что можно улучшить
Можно было бы добавить совместные общие тренинги для всех сотрудников
MILANA Shoes & Accessories
3,9
хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Администратор магазина (ТЦ "Эль Рио") — 35 000
На основании 3 отзыва
30 450 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
69% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
57% Наличие кухни, места для обеда
55% Оплата больничного
45% Гибкий рабочий график
31% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
19% Удаленная работа
10% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративные мероприятия
7% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
2% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи