Оператор call-центра (со знанием языков)
4 000 000 - 6 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности:
- корректная консультация потенциальных и действующих клиентов о продукте и услугах компании;
- прием и обработка звонков, заказов;
- знания актуального меню ресторана;
- работать по внутреннему регламенту;
Требования:
- опыт работы в клиентской поддержке не менее 1 года;
- культура и грамотность речи (знание узбекского, тажикского и русского языков);
- хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику);
- стрессоустойчивость;
- усидчивость
Условия:
- выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- график работы: 6/1;
- обучение, развитие навыков телефонного общения, продаж;
- официальное трудоустройству согласно ТК РУз после прохождения испытательного срока;
- вкусное бесплатное питание;
- открытые коллеги-эксперты в своем деле, готовые делиться своим опытом;
Вакансия опубликована:
12 декабря 2024,
Самарканд