Офис-менеджер отдела продаж и развития
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания ООО "Идеал" занимает лидирующие позиции на рынке парфюмерии и косметики, предлагая широкий выбор продукции, созданной с большим вниманием и страстью к парфюмерному искусству. Мы специализируемся на производстве парфюмированной косметики для тела и ароматов для дома под собственными торговыми марками "ARRIVISTE", "LUX ESSENCE" И "BLANC NOIRE".
В связи с ростом компании и увеличением штата сотрудников, мы рады предложить вам возможность присоединиться к нашей команде высококвалифицированных и целеустремленных специалистов.
Если у Вас есть желание, но не хватает опыта, Вы его приобретете под руководством опытного наставника.
Мы приглашаем в команду "Офис-менеджера отдела продаж и развития"
Обязанности:
- Оформление документов в 1С
- Оформление и контроль доставок/наложенных платежей и тд.
- Первичный документооборот
- Прием и работа со входящими звонками
- Работа с кассой
- Иные обязанности, связанные с документооборотом
- Выполнение поручений руководителя
Требования:
- Грамотная речь;
- Ответственность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, аналитические навыки;
- Целеустремленность, активная жизненная позиция;
- Знания 1С приветствуются.
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной компании, заинтересованной в профессиональном росте своих сотрудников.
- Официальное трудоустройство.
- Сплоченный коллектив профессионалов.
- Новый комфортный офис.
- Оплата мобильной связи.
- Удобный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Доставка корпоративным транспортом.
- Интересная корпоративная жизнь, скидки на продукцию, поздравления со значимыми событиями.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Белгород
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Администратор
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЛТМ-Белгород
Белгород,
вчера
Офис-менеджер
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руспаллет
4 отзыва
Белгород,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
60%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Корпоративный транспорт
60%
Место для парковки
60%
Оплата мобильной связи
60%
Корпоративные мероприятия
20%
Удобное расположение работы
20%
Оплата больничного
20%
Оплата транспортных расходов
20%
Профессиональное обучение
20%
Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Ассистент менеджера по подбору персонала
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
45 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер в тепличный комплекс
50 200 - 50 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru