Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер отдела продаж и развития

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания ООО "Идеал" занимает лидирующие позиции на рынке парфюмерии и косметики, предлагая широкий выбор продукции, созданной с большим вниманием и страстью к парфюмерному искусству. Мы специализируемся на производстве парфюмированной косметики для тела и ароматов для дома под собственными торговыми марками "ARRIVISTE", "LUX ESSENCE" И "BLANC NOIRE".
В связи с ростом компании и увеличением штата сотрудников, мы рады предложить вам возможность присоединиться к нашей команде высококвалифицированных и целеустремленных специалистов.
Если у Вас есть желание, но не хватает опыта, Вы его приобретете под руководством опытного наставника.

Мы приглашаем в команду "Офис-менеджера отдела продаж и развития"

Обязанности:

- Оформление документов в 1С
- Оформление и контроль доставок/наложенных платежей и тд.
- Первичный документооборот
- Прием и работа со входящими звонками
- Работа с кассой
- Иные обязанности, связанные с документооборотом
- Выполнение поручений руководителя

Требования:

- Грамотная речь;
- Ответственность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, аналитические навыки;
- Целеустремленность, активная жизненная позиция;
- Знания 1С приветствуются.

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной компании, заинтересованной в профессиональном росте своих сотрудников.
  • Официальное трудоустройство.
  • Сплоченный коллектив профессионалов.
  • Новый комфортный офис.
  • Оплата мобильной связи.
  • Удобный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Доставка корпоративным транспортом.
  • Интересная корпоративная жизнь, скидки на продукцию, поздравления со значимыми событиями.

Ключевые навыки
1С: Документооборот
Деловая переписка
Делопроизводство
исполнение поручений руководителя
Входящая корреспонденция
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Белгород
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Администратор
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛТМ-Белгород
Белгород,
вчера
Офис-менеджер
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Руспаллет
4,8 4 отзыва
Белгород,
вчера
Идеал
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Своевременная оплата труда
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Корпоративный транспорт
60% Место для парковки
60% Оплата мобильной связи
60% Корпоративные мероприятия
20% Удобное расположение работы
20% Оплата больничного
20% Оплата транспортных расходов
20% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Ассистент менеджера по подбору персонала
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
45 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 35 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер в тепличный комплекс
50 200 - 50 200
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job