Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

35 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Webant уже 13 лет на рынке IT-технологий. Нашими клиентами являются Такси.Везет, X5 Retail Group, Квиз, Плиз!, МГУ, ЮФУ, Дюпон Наука и Технологии, Ив Роше и другие. Мы гордимся, что являемся частью больших и значимых проектов, которые помогают нам ежедневно развиваться как профессионалам. Мы партнеры и организаторы многих крупных мероприятий таких как Code in the Dark, South Devfest, Flutter Study Jam и другие.

Мы ищем ответственного менеджера, хозяюшку и "маму" офиса, которая сможет создать комфортную и продуктивную рабочую атмосферу, позаботится о порядке и уюте, а также станет другом для всего коллектива.

Если у тебя нет опыта с какими-то описанными процессами — не переживай, на период адаптации будет наставник, который все покажет и обучит всем тонкостям работы!

Чем предстоит заниматься:

— Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка в онлайн-магазинах общих продуктов в офис (чай, кофе, печенья, фрукты), средств для уборки и личной гигиены (туалетная бумага, салфетки, мусорные пакеты, мыло и т.д), канцелярские принадлежности;

— Забота о чистоте и порядке в офисе, контроль уборки (в том числе стирка в химчистке полотенец, чехлов подушек);

— Встреча и прием посетителей (чай, кофе);

— Создание, учет, ведение и отправка документации (договора, заказы, счета, акты и др.);

— Работа с CV-кандидатов для программы аутстафа (заполнение CV по шаблону с участием разработчика);

— Взаимодействие с клиентами по вопросам документооборота;

— Взаимодействие с курьерской, клининговой и технической службой (контроль уборщицы, вызов специалистов для ремонта);

— Туристическая поддержка: заказ такси, авиа/жд билетов, бронирование гостиниц;

— Помощь в организации корпоративных мероприятий;

— Выполнение поручений руководителя, менеджеров и HR-ов.

Нам важно:

— Опыт работы от 1 года в административной должности (офис-менеджер, координатор, администратор) будет преимуществом;

— Опыт работы с документами: составление договоров, актов сверки и т.д (будет плюсом);

— Отличное владение офисными программами (MS Word, Excel), опыт работы с Google Документами, Google Таблицами;

— Грамотная устная и письменная речь;

— Ответственность и инициативность.

Мы предлагаем:

— Полный рабочий день 5/2 с гибким началом рабочего дня;

— Работа в офисе в самом центре Ростова-на-Дону;

— Обучение и помощь на время испытательного срока;

— Корпоративные возможности для сотрудников: различные бенефиты, внутренний магазин с крутыми подарками, корпоративы, мерч, совместные путешествия. В офисе PlayStation, покерный стол, игровой автомат, спорт-зона, просторная лаунж-зона и др.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Работа с оргтехникой
Ответственность
Грамотная письменная речь
Инициативность
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Офис менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финтех
5,0 7 отзывов
Ростов-на-Дону,
сегодня
Офис-менеджер
до 40 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 844 отзыва
Ростов-на-Дону,
13 января 2025
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Ростов-на-Дону,
декабрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Комфортная обстановка, по правильному лояльное отношение к сотрудникам.
Не менее важно- это стабильность и уверенность в завтрашнем дне, открытая политика зарплат и роста по карьерной лестнице, а так же возможность обсуждения любого вопроса в индивидуальном порядке с доверенными лицами или с руководителем компании.
Что можно улучшить
Компания старается двигаться в сторону развития любой из частей, которые могут становиться хуже, а так же поддерживать сотрудников различными бонусами и мотиваторами, зарплатные вилки так же в данный момент находятся в стадии улучшения и роста, это наверное единственный пункт, который хотелось бы улучшить в данный момент.
WebAnt
4,2
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
3,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
87% Наличие кухни, места для обеда
80% Корпоративные мероприятия
73% Гибкий рабочий график
73% Удобное расположение работы
73% Система наставничества
67% Удаленная работа
67% Профессиональное обучение
53% Оплата больничного
27% Медицинское страхование
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
30 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/ делопроизводитель/ менеджер/ помощник руководителя
35 000 - 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (Администратор)
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 30 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить