Специалист службы поддержки в интернет магазин для геймеров (чат, английский язык, цифровые товары)
40 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Наш проект занимается продажей цифровых товаров для геймеров на глобальных платформах (игровые аккаунты / услуги / предметы и т. д.). Возможность работать с native english клиентами. Быстро растущая индустрия. Готовые воронки продаж.
Обязанности:
- Предоставление консультаций и поддержки клиентам посредством текстового общения в чатах;
- Выдача цифровых товаров клиентам в рамках различных игровых платформ;
- Работа со специализированным программным обеспечением (обучение будет предоставлено);
- Решение спорных ситуаций и проблем клиентов.
Требования:
- Владение английским языком на уровне не ниже B2 (желателен опыт текстового/устного общения);
- Опыт работы в обслуживании клиентов и/или в сфере продаж, желательно в англоговорящих службах поддержки приветствуется, но не обязателен;
- Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым задачам;
- Высокие коммуникативные навыки, внимательность к деталям, способность быстро решать проблемы;
- Высокий уровень ответственности и стрессоустойчивости.
- Комфортный офис в центре города Ростова-на-Дону (Мечникова, район Комсомольской площади, 200 м. от остановок общ. транспорта);
- Возможность получить опыт взаимодействия с клиентами со всего мира;
- Сменный график 2/2 утренние и вечерние смены (для вечерней смены такси компенсируется).
Минимально возможная ЗП на срок обучения при 15-16 сменах в месяц - 40 т.р. Оплачивается выход + процент + KPI. В дальнейшем ЗП будет ограничена только лишь Вашей успеваемостью и коммуникативными навыками(текст). Холодными продажами мы не занимаемся, все заявки входящие.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Менеджер в STARS COFFEE (ТРК Горизонт )
от 42 000 ₽
Оператор в отдел поддержки продаж электронной коммерции
45 000 - 55 000 ₽
Продавец-консультант в магазин JOYESHOP
от 40 000 ₽