Офис-менеджер
-
выполнять работу с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
-
организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
-
работу с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;
-
по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
-
осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании.
-
Обеспечивать жизнедеятельность офиса;
-
Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения руководства.
-
должен знать организацию делопроизводства, схемы документооборота;
-
правила и стандарты по оформлению управленческих, организационно-распорядительных документов;
-
деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию, правила ведения телефонных переговоров;
- опыт работы не менее 1 года в должности офис-менеджера.
- стабильная заработная плата.
- график работы 5/2.