Руководитель отдела снабжения
Компания Violet export (ВИОЛЕТ ЭКСПОРТ) является одним из ведущих производителей и поставщиком декоративных панелей для отделки помещений в России и СНГ. Наш широкий ассортимент продукции обеспечивает решения для любого клиента, от классического до современного стиля. Мы гордимся высоким качеством нашего товара, который изготавливается на собственном современном производстве в республике Мордовия, оборудованным последними технологиями. Головной офис находится в культурной столице России, Санкт-Петербурге.
Мы открываем филиал в Москве и приглашаем в команду опытного и амбициозного Руководителя отдела снабжения
Обязанности:
- Руководство деятельностью Отдела и несение ответственности за выполнение его задач
- Разработка основных положений стратегии снабжения и логистики в организации
- Взаимодействие с основными поставщиками, заключение ключевых контрактов с поставщиками, утверждение крупных закупок
- Анализ эффективности процессов снабжения и логистики, контроль расходования средств
- Осуществление взаимодействия с руководством компании по вопросам снабжения и закупок
- Контроль за поддержанием остатков готовой продукции, сырья и материалов на складах компании на заданном уровне
- Постоянное улучшение условий закупки: цены, отсрочки, сроки поставки
- Организация ведения документооборота и базы данных по закупкам
- Своевременное планирование и соблюдение бюджета оплат закупок
- Организация системы проверки качества материалов и рекламационной работы с поставщиками
- Контроль за транспортной логистикой: планирование доставки материалов наемным транспортом
Требования:
- Опыт работы на управленческой должности в сфере закупок производственной компании от 5-ти лет, желательно по направлению строительно-отделочные материалы в производственной компании
- Навыки оптимизации расходов и логистических бизнес-процессов по направлениям закупки, складские запасы, транспорт
- Навыки ведения переговоров с поставщиками: умение договариваться о поставках сырья/материалов высокого качества на оптимальных для компании условиях
- Высшее образование (желательно в области экономики, логистики или управления)
- Знание основ бухгалтерского учета и ведения отчетности
- Умение работать с программами MS Office (Excel, Word, 1С)
- Знание рынка строительных материалов
- Ответственность, организованность, аналитические способности, развитые коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров
Условия:
- Сплоченная, стабильная, прогрессивная команда
- График 5/2 с 9.00 до 18.00, либо с 10.00 до 19.00
- Выплата заработной платы без задержек, возможность дополнительного материального стимулирования
- Офис в Москве (ЗАО, ЦАО)
- Периодические командировки на производство и головной офис организации (Санкт-Петербург, Республика Мордовия)
- Возможности для дальнейшего развития
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).