Ассистент коммерческой дирекции / координатор отдела продаж
АО «НЭО» – дочерняя специализированная компания ГК «РОСТЕХ», работающая в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металлов; переработки оборудования, содержащего драгоценные металлы; переработки и утилизации отходов нефтепродуктов.
В дружную и динамично развивающуюся команду Коммерческой дирекции нужен ассистент
Обязанности:
-
ведение документооборота по сделкам купли-продажи
металлолома (Спецификации, УПД, ТОРГ-12, СФ,
приемо-сдаточные акты, акты сверок, договоры) -
внесение данные по сделкам в CRM (1С)
-
взаимодействие с контрагентам
-
обеспечение наличия скан-копий и оригиналов документов
-
внутреннего документооборота подразделения
- высшее образование
- опыт работой ассистентом/координатором отдела продаж от 2 лет
- знание word, excel и почтовых сервисов обязательна,
- работа в 1С (приветствуется), СБИС (приветствуется)
- знание основ основы документооборота, этики делового общения
- умение выстраивать эффективные коммуникации с клиентами и коллегами по работе
-
Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
-
Заработная плата: оклад (95 000 до вычета) + (22 000 до вычета за соблюдения сроков по документам) ежемесячная премия;
-
Офис в центре Москвы – м. Маяковская, м. Новослободская;
-
График работы 5/2 пн-пт с 09:00 до 18:00;
-
Перспективы профессионального и карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).