Бухгалтер отдела по учету внеоборотных активов
Мы предлагаем:
- Работа в крупной стабильной компании с возможностью карьерного и профессионального роста и развития;
-
Рабочее место по адресу: ул. Керченская 15 А (комфортный офис, отличная транспортная развязка, парковка для сотрудников компании);
- Пятидневная рабочая неделя, понедельник-четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00;
- Оформление согласно ТК РФ (официальная стабильная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц, оплата больничных листов, ежегодный оплачиваемый отпуск, ежегодное повышение заработной платы);
- Расширенный социальный пакет (ДМС, 2 полугодовые премии, премия по итогам года, программы награждения сотрудников за достигнутые результаты, программы материальной помощи);
- Профессиональное обучение, повышение квалификации, профпереподготовка в учебных центрах города;
- Развитая корпоративная культура (спортивные мероприятия, команды по волейболу и футболу, волонтерские проекты, турслеты, совет молодежи и др.);
-
Подарки на Новый год и путевки в оздоровительные лагеря для детей работников;
-
Совокупный уровень дохода до 58 800 среднегодового заработка (оклад 42 500 + ежемесячная премия 30 % + две полугодовые премии).
Что предстоит делать:
- Проверка правильности оформления поступающих первичных документов на приобретение внеоборотных активов;
- Регистрировать данные, содержащиеся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета путем отражения в учетной программе 1С УПП, (1С ERP) по операциям, связанным с созданием ВНА;
- Отражение на счетах бухгалтерского учета в учетной программе операций по договорам аренды имущества;
- Проведение сверки расчетов с контрагентами, оформление актов сверок;
- Отражение фактов хозяйственной жизни в учетной программе;
- Предоставление информации о составе дебиторской и кредиторской задолженности.
Пожелания к кандидатам:
- Среднее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление";
- Опыт работы в должности бухгалтера не менее 3 лет;
- Знание законодательства по направлению деятельности;
- Уверенный пользователь программ MS Office;
- Знание 1C.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).