Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами (удалённая работа)
ЗП — более 1000 бел. рублей.
Мы – компания Биз-Цен. Занимаемся арендой офисной недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге для малого и среднего бизнеса. Работаем в этой сфере больше 12 лет. Давно и устойчиво занимаем ТОП 1 по лидогенерации, обеспечивая своих менеджеров большим количеством входящих обращений.
У нас работает большой штат сотрудников из Белоруссии. Вы сможете познакомиться с коллегами из вашего города.
Что нужно будет делать:
-
Принимать и обрабатывать только входящие обращения клиентов по телефону, почте и при помощи мессенджеров;
-
Подбирать офисы, согласно критериям поиска клиентов;
-
Согласовывать возможное время показов для своих клиентов с администраторами БЦ;
-
Вести сделку до подписания договора аренды и оплаты услуг компании;
-
Вести клиентов в CRM-системе.
Условия сотрудничества:
- Доход более 1000р в месяц (оклад + % от сделки), выплаты всегда вовремя
-
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, возможность выбирать время перерывов
-
Работа дома, комфортно с любимой чашкой чая!), вам не придется вставать за 2 часа до начала рабочего дня и бежать в офис и в дождь и в снег)
-
Качественное онлайн обучение, где рассказывают про все нюансы работы, с которыми придётся столкнуться. Рабочий месяц считаем с первого дня обучения.
-
Дружный коллектив, всегда готовы прийти на помощь коллеги и руководство
-
Свой технический отдел оказывает стабильную поддержку и помогает улучшать продукт, создает комфортную работу для менеджеров.
-
Стабильный в кризис рынок и продукт.
-
Мы представим тебе профессию, обучение, развитие и достойный уровень дохода.
Требования:
• развитые коммуникативные навыки - грамотная, поставленная речь;
• наличие быстрого интернета;
• уверенный пользователь ПК;
• самостоятельность и энергичность;
• опыт работы в кол-центре будет преимуществом.
Условия:
• работа 5/2, с 9:00 до 18:00, по Москве;
• все расходы на связь оплачивает компания;
• работа будет происходить в паре с руководителем (удалённо);
• обучаем проводить переговоры.
Особым преимуществом будет, если ты:
-
Имеешь опыт использования CRM.
-
Не боишься много звонить и добиваться результата
-
Проходил тренинги по техникам продаж.
-
Можешь продуктивно работать над несколькими задачами одновременно, при этом умеешь сосредоточиться, если ты внимательно прочитал вакансию, тогда напиши сопроводительное письмо со слов «Отличное начало».
Откликайся на вакансию прямо сейчас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).