Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.10.2024
98% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

45 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Самая крупная юридическая Компания в России по банкротству граждан и списанию долгов, в связи с очередным расширением штата ищет Менеджера по работе с Клиентами.
Работа с входящими Клиентами и документами.

Федеральная группа Компаний Бизнес-Юрист – мы работаем с 2007 года и уже более чем в 500 городах России.

Если Вас интересует достойный доход уже в первый месяц работы, если Вас интересует карьерный рост (все наши руководители вышли из должности специалистов), если у Вас есть реальные цели в своей жизни по достижениям и развитию, если Вас интересует работа в большом, дружном и профессиональном коллективе, если Вам надоели «пустые обещания» работодателей, если Вам нужна только исключительная честность, как по отношению к Клиентам, так и по отношению к своим Сотрудникам со стороны Компании – то мы именно та Компания, которая реализует все эти Ваши потребности и многие другие.

От Компании мы обеспечим Вам:

  1. Профессиональное обучение. Юридическое образование Менеджеру по работе с Клиентами не требуется (для этого у нас есть юристы судебной группы, которые и реализовывают цели наших Клиентов в реальность);
  2. Полноценное и укомплектованное рабочее место в просторном офисе;
  3. Готовый, эффективный и проверенный на практике – регламент работы со всеми инструментами (остается только выучить и реализовать);
  4. Трудовой договор и официальное трудоустройство;
  5. Полноценный отпуск и больничный;
  6. Работу, которая не только позволяет очень достойно зарабатывать, но и одновременно – работу, которая реально помогает своим Клиентам разрешить их проблемы.

Обязанности:

  1. Встречать Клиентов в офисе Компании;
  2. Кратко консультировать Клиентов по движению дела, как в офисе, так и по телефону;
  3. Принимать денежные средства от Клиентов;
  4. Следить за хоз. деятельностью офиса (контроль наличия канцелярии, телефонии, интернета, чая, кофе, воды);
  5. Принимать документы от Клиентов для подачи в Арбитражный суд;
  6. Ведение соц. сетей;
  7. Работа в базе 1С.

Условия:

  1. Оклад 40 000 рублей + премия. (Средний доход сотрудника 55 000 рублей и выше);
  2. График работы – 5/2 с 11:00 – 20:00;
  3. Испытательный срок 2 месяца.

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: менеджер, администратор, менеджер по работе с клиентами, банкротство, арбитраж, бфл, ассистент отдела продаж, секретарь, делопроизводитель, полная занятость, специалист, продавец-консультант, без поиска клиентов, банк, банковский сотрудник, коллектор, юрист.

Ключевые навыки
Офисная техника
Телефонные переговоры
Деловой этикет
Входящая корреспонденция
Делопроизводство
Организация встреч
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Череповец
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 50 000
ПРОФИ
Новая
Нет опыта
Офис-менеджер в г.Череповец
47 200 - 69 200
Небалкон
Новая
От 1 года до 3 лет

Офис-менеджер

Кострома,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Крупная, развивающаяся Компания. Достойная заработная плата. Карьерный рост. Развитие и профессиональный рост. Масштабные корпоративы. Дружный коллектив. Надежный руководитель.
Что можно улучшить
За время работы в Компании минусов в работе не увидела. Очень рада, что устроилась работать именно в эту Компанию.

Офис-менеджер

Кострома,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа в дружном коллективе, под руководством грамотного руководителя. С прозрачной системой мотивации, Возможностью развиваться и расти профессионально. Гибкий график работы. Масштабные мероприятия с сотрудниками из разных городов.
Что можно улучшить
Работая в Компании почти два года минусов не нашла. Советую данную Компанию.

Офис-менеджер

Арсеньев,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Есть возможность заработать, коллектив большая часть хороший и дружный, руководители всегда относятся с пониманием.
Что можно улучшить
Добавить кухню в офис
BY business group
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 173 отзывов
91% Своевременная оплата труда
76% Удобное расположение работы
61% Корпоративные мероприятия
59% Профессиональное обучение
58% Наличие кухни, места для обеда
53% Система наставничества
37% Оплата больничного
23% Место для парковки
20% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Секретарь приемной
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job